Ювелирные бренды Kering показали хорошие результаты в третьем квартале, даже несмотря на ограничения в Китае.
Продажи в сегменте «другие Дома» Kering, который включает ювелирные изделия, часы и другие модные товары, выросли на 17 % в годовом исчислении до 995 млн евро ($ 984,3 млн), сообщил французский конгломерат предметов роскоши на прошлой неделе. Доход группы за три месяца, закончившихся 30 сентября, вырос на 23 % до 5,14 млрд евро ($ 5,07 млрд).
«Boucheron и Pomellato снова показали очень хорошие результаты, – отметили в Kering. –Qeelin хорошо выдержал сложные условия работы в Китае».
За первые девять месяцев этого года доход от других Домов вырос на 26 % до 2,95 млрд евро ($ 2,91 млрд), а доход группы вырос на 23 % до 15,07 млрд евро ($ 14,86 млрд).
Изображение: Магазин Pomellato в Милане, Италия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте