Ювелирные бренды Kering показали хорошие результаты в третьем квартале, даже несмотря на ограничения в Китае.

Продажи ювелирных изделий остаются на высоком уровне в Kering

Продажи в сегменте «другие Дома» Kering, который включает ювелирные изделия, часы и другие модные товары, выросли на 17 % в годовом исчислении до 995 млн евро ($ 984,3 млн), сообщил французский конгломерат предметов роскоши на прошлой неделе. Доход группы за три месяца, закончившихся 30 сентября, вырос на 23 % до 5,14 млрд евро ($ 5,07 млрд).

«Boucheron и Pomellato снова показали очень хорошие результаты, – отметили в Kering. –Qeelin хорошо выдержал сложные условия работы в Китае».

Продажи во всех регионах увеличились, при этом наибольший рост продемонстрировали Западная Европа и Япония. Хоть спрос в США снизился, американские туристы в Европе также внесли «значительный вклад» в доходы, сказали в Kering.

За первые девять месяцев этого года доход от других Домов вырос на 26 % до 2,95 млрд евро ($ 2,91 млрд), а доход группы вырос на 23 % до 15,07 млрд евро ($ 14,86 млрд).

Изображение: Магазин Pomellato в Милане, Италия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69143&ArticleTitle=Jewelry%2bSales%2bRemain%2bStrong%2bat%2bKering