В зависимости от того, к какой службе измерения вы обращаетесь, июльские продажи ювелирных изделий либо продолжили беспрецедентно успешную полосу в отрасли, либо показали, что удивительный двухлетний период заканчивается.

Служба измерения продаж Mastercard SpendingPulse продолжает сообщать о значительном росте продаж ювелирных изделий за июль. Последние данные говорят о том, что продажи выросли на 18,6 % по сравнению с предыдущим годом.

Сектор ювелирных изделий снова показал лучшие результаты
Сектор ювелирных изделий снова показал лучшие результаты

Служба также сообщила, что продажи ювелирных изделий в июле 2022 года выросли на 109,1 % по сравнению с продажами в июле 2019 года, до пандемии.

Компания SpendingPulse, которая собирает данные о покупках Mastercard, а также из множества других источников, также обнаружила, что сектор ювелирных изделий снова показал лучшие результаты. В отличие от него сектор предметов роскоши в целом упал на 3 % за месяц. Прирост продаж ювелирных изделий также превысил зарегистрированный рост SpendingPulse в отношении общих розничных продаж (11,2 %).

Ювелирные изделия не стали самой прибыльной категорией, отслеживаемой SpendPulse, как это было в прошлые месяцы. Более сильный прирост получен от топлива и удобств (до 32,3 %) и жилья (до 29,6 %).

Отметим, что цифры SpendingPulse не совпадают с данными других сервисов.

Например, Tenoris, новая служба данных от бывшего издателя National Jeweller Криса Кейси (Chris Casey) и отраслевого аналитика Эдана Голана (Edahn Golan), обнаружила, что потребительский спрос на ювелирные изделия сошел на нет с начала года.

Служба, которая отслеживает исключительно ювелирные изделия, сообщила, что продажи ювелирных изделий в июле снизились на 6,6 % по сравнению с продажами в июле 2021 года.

Исключением стали дорогие ювелирные изделия, которые продемонстрировали значительный рост, особенно в диапазоне от 50 000 до 100 000 долларов. По данным Tenoris, продажи в этом ценовом диапазоне выросли на 11,6 % в стоимостном выражении и на 12,2 % в единицах. При этом особенно хорошо продавались серьги и браслеты, а также модные кольца.

Tenoris добавила, что снижение продаж ювелирных изделий в июле – это изменение по сравнению с первыми шестью месяцами года, когда продажи в целом превысили и без того высокие показатели, зарегистрированные в 2021 году.

Источник информационного материала: https://www.jckonline.com/editorial-article/jewelry-sales-measuring-them/