Доходы от продаж ювелирных брендов Richemont в первом финансовом полугодии были солидными, спрос вырос во всех регионах, а рынок Азиатско-Тихоокеанского региона восстановился.
Продажи ювелирных Домов компании – Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati – выросли на 24 % в годовом исчислении до 6,34 млрд евро ($ 6,58 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, сообщил в пятницу гигант рынка роскоши.
Европа и Япония обеспечили самый сильный рост сегмента, в то время как магазины ювелирных Домов, работающие напрямую, обеспечили более трех четвертей продаж подразделения.
Операционная прибыль ювелирных Домов выросла на 22 % до 2,35 млрд евро ($ 2,44 млрд). Помимо роста продаж, компания объясняет повышение прибыльности увеличением инвестиций в розничную сеть, производственные мощности и коммуникации, а также ремонтом магазинов.
Продажи специализированных часовых компаний, включая Piaget и Vacheron Constantin, выросли на 22 % до 20,4 млрд евро ($ 2,12 млрд), а операционная прибыль в этом сегменте увеличилась на 35 % до 506 млн евро ($ 525 млн).
Доход группы вырос на 24 % до 9,68 млрд евро ($ 10,03 млрд), а операционная прибыль увеличилась на 26 % до 2,72 млрд евро ($ 2,82 млрд).
Изображение: Магазин Cartier в Сан-Франциско, Калифорния (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте