Доходы от продаж ювелирных брендов Richemont в первом финансовом полугодии были солидными, спрос вырос во всех регионах, а рынок Азиатско-Тихоокеанского региона восстановился.

Продажи ювелирных изделий Richemont выросли

Продажи ювелирных Домов компании – Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati – выросли на 24 % в годовом исчислении до 6,34 млрд евро ($ 6,58 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, сообщил в пятницу гигант рынка роскоши.

Европа и Япония обеспечили самый сильный рост сегмента, в то время как магазины ювелирных Домов, работающие напрямую, обеспечили более трех четвертей продаж подразделения.

«Наши ювелирные мануфактуры… подтвердили свои лидирующие позиции, – заявила компания. – Для дальнейшей поддержки их активного развития расширяются производственные площадки, укрепляются операционные команды и усиливаются коммуникационные инициативы. Их превосходный рост был обеспечен за счет розничного канала».

Операционная прибыль ювелирных Домов выросла на 22 % до 2,35 млрд евро ($ 2,44 млрд). Помимо роста продаж, компания объясняет повышение прибыльности увеличением инвестиций в розничную сеть, производственные мощности и коммуникации, а также ремонтом магазинов.

Продажи специализированных часовых компаний, включая Piaget и Vacheron Constantin, выросли на 22 % до 20,4 млрд евро ($ 2,12 млрд), а операционная прибыль в этом сегменте увеличилась на 35 % до 506 млн евро ($ 525 млн).

Доход группы вырос на 24 % до 9,68 млрд евро ($ 10,03 млрд), а операционная прибыль увеличилась на 26 % до 2,72 млрд евро ($ 2,82 млрд).

Изображение: Магазин Cartier в Сан-Франциско, Калифорния (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69225&ArticleTitle=Richemont%2bJewelry%2bSales%2bJump%2bAmid%2bGlobal%2bStrength