В первом квартале ювелирное и часовое подразделения Kering продемонстрировали высокие продажи.

Это произошло несмотря на то, что проблемы на рынке США и в оптовом бизнесе повлияли на общие показатели компании. Выручка сегмента «другие Дома», в который входят ювелирные изделия и часы, упала на 9 % в годовом исчислении до 890 млн евро ($ 954,9 млн) за три месяца, закончившихся 31 марта, сообщила компания на этой неделе.
«Показатели ювелирных Домов Kering были выдающимися», – отметили в конгломерате предметов роскоши.
Однако доходы от оптовой торговли в целом по сегменту снизились на 32 % на сопоставимой основе, на что повлияла стратегия компании по рационализации и сложная ситуация на рынке США. К тому же недавняя реклама Balenciaga, одного из брендов сегмента «другие Дома», была воспринята как скандальная.
Общий доход группы, которой принадлежат ювелирные бренды Boucheron, Pomellato, Qeelin и DoDo, а также модные бренды Gucci и Yves Saint Laurent, вырос на 2 % до 5,08 млрд евро ($ 5,45 млрд) за отчетный период. Рост стал результатом хорошей динамики в Западной Европе и Японии и восстановления китайского рынка, что компенсировало падение в Северной Америке, пояснили в компании.
Изображение: Магазин Pomellato в Мюнхене, Германия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте