Продажи ювелирных изделий в США упали на 54% в годовом исчислении в Черную пятницу, поскольку потребители держались подальше от магазинов, сообщает компания RetailNext.

Общая посещаемость обычных магазинов снизилась на 48%, сообщила компания RetailNext в субботу. Снижение также связано с отсутствием предложения «doorbuster», в котором ритейлеры предлагают большие скидки на конкретные товары для привлечения покупателей, объяснил Брайан Филд (Brian Field), старший директор по глобальному консалтингу в области розничной торговли компании Sensormatic Solutions.

Тем не менее, общая сумма, потраченная покупателями в магазинах на все товары, выросла на 36% в Черную пятницу по сравнению с тем же днем год назад, несмотря на падение трафика, так как потребители, которые решились на это, продемонстрировали более сильное намерение совершить покупку.

В связи с Covid-19 и социальными требованиями покупатели были более целеустремленными в своих личных покупках в Черную пятницу.

Филд

Эта тенденция, скорее всего, продолжится в течение всего праздничного сезона, отметила Бриджет Джонс (Bridget Johns), директор по маркетингу и глава по стратегиям роста RetailNext.

Между тем посещение магазинов в День благодарения упало на 95% в годовом исчислении, так как многие магазины были закрыты для предотвращения скопления людей.

Несмотря на то, что трафик в День Благодарения в последние годы возрос, мы не удивлены, что в 2020 году эта тенденция изменилась.