Продажи ювелирных изделий класса люкс в Гонконге выросли в июле благодаря улучшению ситуации на рынке труда, что дало покупателям больше возможностей для трат.

Продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков увеличились на 28 % в годовом исчислении до $ 519,4 млн за месяц, сообщил на прошлой неделе муниципальный отдел переписи и статистики. Этот показатель был также значительным по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда на рынке предметов роскоши наблюдался самый слабый рост за шесть месяцев на фоне недостатка туризма.
Этот рост является самым высоким для данной категории в этом году. В июне продажи выросли на 2,3 %, в то время как в мае рост составил 8 %.
Продажи во всех категориях розничной торговли выросли на 4,1 % до $ 3,61 млрд.
«В июле розничные продажи возобновили умеренный рост в годовом исчислении, – сказал пресс-секретарь. – Улучшение условий на рынке труда поддержало потребительские расходы, в то время как снижение базы сравнения также частично способствовало этому».
За первые семь месяцев года продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков снизились на 1,8 % до $ 2,74 млрд. Поступления от всех сегментов розничной торговли упали на 1,7 % до $ 25,24 млрд.
В августе правительство выпустило второй набор стимулирующих ваучеров на 5 000 гонконгских долларов ($ 637), но краткосрочные перспективы неясны, отмечается в сообщении.
«В перспективе… [второй набор] ваучеров должен оказать поддержку потребительскому спросу в ближайшие месяцы, – добавил пресс-секретарь. – Однако ужесточение финансовых условий и развитие местной эпидемии также окажут влияние на показатели розничного сектора».
Изображение: Торговый район Цим Ша Цуй в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте