Продажи LVMH в первом квартале снизились на фоне замедления роста ювелирных и часовых брендов группы, а также слабых внутренних расходов в Китае.

Продажи ювелирных изделий в LVMH снизились

Выручка в категории часов и ювелирных изделий упала на 5 % в годовом исчислении до 2,47 млрд евро ($ 2,62 млрд) за три месяца, закончившихся 31 марта, сообщила группа LVMH во вторник.

Элитный конгломерат не назвал причину спада в ювелирной отрасли. Он отметил, что в этот период Tiffany & Co. провела свою первую выставку, а также новую глобальную кампанию, демонстрирующую ее иконы, которая оказалась чрезвычайно успешной. В то же время Bulgari возобновила выпуск коллекции B.zero1 и открыла фонд, занимающийся сохранением культурного и ремесленного наследия, а Chaumet представила медали для Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже.

В часовых мануфактурах группы наблюдался «мощный творческий импульс»: TAG Heuer, Hublot и Zenith представили широкий ассортимент продукции на пятой Неделе часов LVMH.

Выручка группы за квартал снизилась на 2 % и составила 20,69 млрд евро ($ 22,03 млрд).

По словам представителей LVMH, продажи в США, Европе и Японии были высокими, причем в двух последних регионах рост продаж был обеспечен за счет китайских туристов, которые совершали покупки предметов роскоши во время путешествий, а не внутри страны.

Главное изображение: Магазин Bulgari в Шанхае, Китай (Shutterstock).