По данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США резко выросли в июле, поскольку увеличился трафик в магазинах и у покупателей появились дополнительные наличные деньги, которые можно было потратить.

Продажи в этой категории выросли за месяц на 83 % в годовом исчислении, что отражает благоприятное сравнение с июлем прошлого года, когда из-за пандемии Covid-19 многие магазины были вынуждены закрыться. Однако расходы на ювелирные изделия также выросли на 54 % по сравнению с 2019 годом, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе.

Расходы во всех категориях розничной торговли выросли на 11 % в годовом исчислении и на 10 % по сравнению с июлем 2019 года, а доходы от электронной коммерции увеличились на 6 % по сравнению с июлем 2020 года и на 78 % по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

«Имея больше наличности на руках – отчасти благодаря налоговому вычету на детей и отложенным сбережениям – потребители стимулировали рост розничных расходов в США», – пояснили в Mastercard.

В выходные дни наблюдались особенно высокие показатели продаж, так как покупатели вернулись в обычные магазины, добавила компания.

В секторах, отражающих возвращение в школу и на работу, также наблюдался значительный рост, поскольку покупатели шли в магазины, чтобы пополнить запасы. Продажи одежды выросли на 80 % по сравнению с прошлым годом.

«Хоть электронная коммерция продолжает играть все более значительную роль в розничной торговле, ничто не заменит опыт работы в магазине, – сказал старший советник Mastercard Стив Садове. – Июльские цифры отражают возвращение в магазин. Потребители делают покупки, тратят деньги и тратят их по всем каналам».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67696&ArticleTitle=US%2bJewelry%2bSales%2bSpeed%2bUp%2bin%2bJuly