NDC представит образовательную программу для ритейлеров после того, как выяснилось, что передача знаний потребителям является ключом к увеличению продаж добытых камней.

Просвещение потребителей – ключ к продажам природных алмазов

Совет по природным алмазам (Natural Diamond Council, NDC) обнаружил, что 93 % покупателей были более склонны покупать ювелирные изделия с природными бриллиантами, если они были должным образом проинформированы продавцом, после запуска программы исследования «тайный покупатель» с помощью компании CSX, специализирующейся на анализе потребителей предметов роскоши, сообщила организация на прошлой неделе.

NDC провел исследование в 116 магазинах по всей территории США, в которых в период с декабря по январь продавались либо природные, либо выращенные в лаборатории бриллианты, либо и те, и другие. CSX проанализировала окружающую обстановку, товарооборот и взаимодействие с продавцами, чтобы определить, как эти факторы влияют на желание потребителя приобрести ювелирные изделия с природными бриллиантами.

Данные показали, что 64 % покупателей не считают, что презентации природных бриллиантов в магазине существенно отличаются от презентаций бриллиантов, выращенных в лаборатории. В то же время в 40 % случаев продавцы не предложили достаточно информации о природных бриллиантах, чтобы привести к продаже. Только 6 % респондентов отметили, что продавцы говорили с ними об этических соображениях, происхождении и отслеживаемости природных бриллиантов.

«Исследование подтверждает, что роль продавцов-консультантов в просвещении покупателей является первостепенной, – сказала управляющий директор NDC Кристина Бакли Кайел (Kristina Buckley Kayel). – Однако содержание этого образования далеко не полное, особенно в том, что касается передачи фактов и рассказов о природных алмазах, выходящих за рамки 4 «C»».

Партнерская программа NDC по образованию предоставит инструменты, включая онлайн-модули, социальные медиа-активы и сопроводительные материалы, чтобы помочь расширить знания ритейлеров и их персонала о природных алмазах, пояснили в NDC. Программа будет запущена 1 апреля.

Изображение: Витрина ювелирного магазина (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/educating-consumers-key-to-natural-diamond-sales-ndc/