Рапапорт (пресс-релиз о бриллиантовом рынке)

Приводим «Рапапорт пресс-релиз», июль 2020 года:

Цены укрепились для избранных товаров. Индекс RapNet Diamond Index (RAPI ™ ) для 1-каратных алмазов вырос на 1,9% в течение месяца, вызванный инвестиционным спросом на 1-каратные камни до 1,10-каратных камней D, IF, RapSpec A3+. Цены на более низкие цвета и ясность были неустойчивыми.


Настроения были смешанными, поскольку розничная торговля в США постепенно возобновлялась после периода блокировки. Устойчивые продажи новобрачных поддерживали рынок бриллиантов весом от 0,50 до 2,99 карата. Был также интерес к ювелирным изделиям в дарственных целях. Китай продолжает улучшаться, но есть опасения, что столкновения на его индийской границе повлияют на торговлю между этими важными алмазными центрами.

Американские потребители сохраняют осторожность. Безработица составляет 11,1%, и некоторые штаты снова закрываются из-за всплеска коронавирусных инфекций. Ювелиры ограничивают свои закупки инвентаря и имеют достаточно товаров, чтобы удовлетворить спрос в третьем квартале. Они по-прежнему сосредоточены на электронной коммерции. Крупные бренды инвестируют в многоканальные платформы.

Дилеры ограничены покупкой и продажей онлайн из-за ограничений на поездки. Большинство бирж вновь открылись, но наблюдают низкую активность. Индия продлила свой добровольный мораторий на импорт сырья до июля, поскольку производители продолжают работать на значительно сокращенных мощностях.

Снижение спроса на сырье оказывает давление на горнодобывающие компании. Мелкие производители готовы снижать цены, чтобы генерировать продажи и повышать ликвидность. De Beers и Алроса поддерживают более высокие цены и готовы продавать меньше алмазов во время кризиса. Производители видят большую прибыльность в покупке сырья через тендеры, чем через контрактные продажи.

Трейд видит потенциал для улучшения спроса в четвертом квартале и надеется получить долю рынка в дискреционных расходах в этом праздничном сезоне. Отрасли необходимо разработать маркетинговое сообщение, которое будет отражать ценности потребителей и эмоции, которые вызывают алмазы.