Ювелирные изделия могут быть тонким штрихом, например, изящная пара серег или простой кулон. Для Рекхи Брар (Rekha Brar) украшения — это способ заявить о себе и убедиться: все вокруг видят, что вы носите.

Удивительно, но вначале Брар сделала карьеру бухгалтера. Лишь в сентябре 2011 года она основала компанию Blossom Box Jewelry.

Рекха Брар, основатель бренда Blossom Box Jewelry. Все фотографии предоставлены Blossom Box Jewelry
Рекха Брар, основатель бренда Blossom Box Jewelry. Все фотографии предоставлены Blossom Box Jewelry

«Ювелирные украшения — это отражение того, кто вы есть, — говорит Брар. — Выдающееся украшение заставляет человека чувствовать себя красивым, оно рассказывает его историю. Выделиться из толпы, быть смелым и не бояться — вот что воплощает в себе мой бренд».

Брар выросла в Канаде, куда ее родители эмигрировали из Индии. В детстве семья часто ездила на родину. Рекха любит Индию за ее приверженность цвету, сверкающим драгоценностям и стремлению к художественному и творческому совершенству.

«С раннего возраста мои родители часто брали меня и моих братьев и сестер в Индию. Богатая, яркая культура Индии покорила мое сердце, — говорит Брар. — Прогулки по рядам пестрых базаров и наблюдение за тем, как мастера вручную изготавливают ткани и украшения, — это так вдохновляющее! Я хотела привнести эти богатые восточные элементы в западный мир».

Рекха Брар хочет, чтобы ее украшения помогали женщинам заявить о себе, в том числе эти смелые колье и серьги Gaurika
Рекха Брар хочет, чтобы ее украшения помогали женщинам заявить о себе, в том числе эти смелые колье и серьги Gaurika (150 долларов)

Она училась в Школе бизнеса Зиклин при Колледже Бернарда М. Баруха в Нью-Йорке, где специализировалась на менеджменте и предпринимательстве. Брар также имеет ученую степень в области бизнеса Нью-Йоркского университета.

«В студенческие годы я прошла курс общего бухгалтерского учета, и мне нравилось работать с цифрами. В тот момент я поняла, что хочу продолжить свое обучение, но, проработав несколько лет в кабинете, поняла: это не мое призвание, — говорит Брар. — В душе я всегда была творческим человеком и вернулась к своим корням. Я пыталась понять, что меня действительно привлекает, а потом занялась ювелирным делом».

Брар начала продавать украшения в социальных сетях, таких как Facebook, продвигая свою работу за счет рекламы и создания сообщества. Вскоре она открыла временные магазины и приобрела популярность в дополнение к своему веб-сайту.

По словам Брар, этот легкий сет Omaja нежно-розового цвета идеально подходит для лета
По словам Брар, этот легкий сет Omaja нежно-розового цвета идеально подходит для лета (165 долларов)

«Работа бухгалтером научила меня анализировать цифры и собирать информацию, — говорит Брар. — Я смогла использовать этот набор навыков в своей компании, занимающейся электронной коммерцией, и сосредоточиться на развитии бренда на основе данных, а не на предположениях».

Брар говорит, что ее первоначальных усилий по продаже ювелирных украшений было недостаточно.

«Я быстро поняла, что у Blossom Box есть потенциал стать постоянным предприятием. Это произошло на нашей первой торговой выставке, когда нас заметил первый крупный ретейлер: Neiman Marcus. Вскоре после этого другие розничные продавцы начали продавать Blossom Box», — говорит Брар.

Эти эффектные серьги — часть комплекта украшений Ahalya (185 долларов)
Эти эффектные серьги — часть комплекта украшений Ahalya (185 долларов)

Сегодня украшения Blossom Box можно найти в Nordstrom, Free People и Anthropologie, а также в магазинах по всей Великобритании и в Дубае. Среди самых популярных изделий бренда — серьги Mini Gatsby, серьги Amaya, обручи Adh и серьги-гвоздики Evie.

По мере роста Blossom Box Брор начала привлекать в свою компанию других женщин, особенно из Индии.

«Blossom Box Jewelry помогает женщинам быть смелыми и отличаться от других, но бренд также поддерживает женщин-ремесленниц в Индии, — говорит Брар. — В нашей мастерской в основном работают женщины, которые вручную изготавливают каждое изделие Blossom Box. Наши украшения разработаны в Нью-Йорке, а сделаны с любовью мастерами в Индии».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/how-i-got-here-rekha-brar/