Ювелирное дело

Рекха Брар о своей новой жизни в ювелирном деле

Ювелирные изделия могут быть тонким штрихом, например, изящная пара серег или простой кулон. Для Рекхи Брар (Rekha Brar) украшения — это способ заявить о себе и убедиться: все вокруг видят, что вы носите.

Удивительно, но вначале Брар сделала карьеру бухгалтера. Лишь в сентябре 2011 года она основала компанию Blossom Box Jewelry.

Рекха Брар, основатель бренда Blossom Box Jewelry. Все фотографии предоставлены Blossom Box Jewelry

«Ювелирные украшения — это отражение того, кто вы есть, — говорит Брар. — Выдающееся украшение заставляет человека чувствовать себя красивым, оно рассказывает его историю. Выделиться из толпы, быть смелым и не бояться — вот что воплощает в себе мой бренд».

Брар выросла в Канаде, куда ее родители эмигрировали из Индии. В детстве семья часто ездила на родину. Рекха любит Индию за ее приверженность цвету, сверкающим драгоценностям и стремлению к художественному и творческому совершенству.

«С раннего возраста мои родители часто брали меня и моих братьев и сестер в Индию. Богатая, яркая культура Индии покорила мое сердце, — говорит Брар. — Прогулки по рядам пестрых базаров и наблюдение за тем, как мастера вручную изготавливают ткани и украшения, — это так вдохновляющее! Я хотела привнести эти богатые восточные элементы в западный мир».

Рекха Брар хочет, чтобы ее украшения помогали женщинам заявить о себе, в том числе эти смелые колье и серьги Gaurika (150 долларов)

Она училась в Школе бизнеса Зиклин при Колледже Бернарда М. Баруха в Нью-Йорке, где специализировалась на менеджменте и предпринимательстве. Брар также имеет ученую степень в области бизнеса Нью-Йоркского университета.

«В студенческие годы я прошла курс общего бухгалтерского учета, и мне нравилось работать с цифрами. В тот момент я поняла, что хочу продолжить свое обучение, но, проработав несколько лет в кабинете, поняла: это не мое призвание, — говорит Брар. — В душе я всегда была творческим человеком и вернулась к своим корням. Я пыталась понять, что меня действительно привлекает, а потом занялась ювелирным делом».

Брар начала продавать украшения в социальных сетях, таких как Facebook, продвигая свою работу за счет рекламы и создания сообщества. Вскоре она открыла временные магазины и приобрела популярность в дополнение к своему веб-сайту.

По словам Брар, этот легкий сет Omaja нежно-розового цвета идеально подходит для лета (165 долларов)

«Работа бухгалтером научила меня анализировать цифры и собирать информацию, — говорит Брар. — Я смогла использовать этот набор навыков в своей компании, занимающейся электронной коммерцией, и сосредоточиться на развитии бренда на основе данных, а не на предположениях».

Брар говорит, что ее первоначальных усилий по продаже ювелирных украшений было недостаточно.

«Я быстро поняла, что у Blossom Box есть потенциал стать постоянным предприятием. Это произошло на нашей первой торговой выставке, когда нас заметил первый крупный ретейлер: Neiman Marcus. Вскоре после этого другие розничные продавцы начали продавать Blossom Box», — говорит Брар.

Эти эффектные серьги — часть комплекта украшений Ahalya (185 долларов)

Сегодня украшения Blossom Box можно найти в Nordstrom, Free People и Anthropologie, а также в магазинах по всей Великобритании и в Дубае. Среди самых популярных изделий бренда — серьги Mini Gatsby, серьги Amaya, обручи Adh и серьги-гвоздики Evie.

По мере роста Blossom Box Брор начала привлекать в свою компанию других женщин, особенно из Индии.

«Blossom Box Jewelry помогает женщинам быть смелыми и отличаться от других, но бренд также поддерживает женщин-ремесленниц в Индии, — говорит Брар. — В нашей мастерской в основном работают женщины, которые вручную изготавливают каждое изделие Blossom Box. Наши украшения разработаны в Нью-Йорке, а сделаны с любовью мастерами в Индии».

Выйти из мобильной версии