По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), потребительские расходы на ювелирные изделия в США побьют рекорды в этот День святого Валентина.
Они увеличатся на 51 % по сравнению с прошлым годом.
Потребители намерены выложить $ 6,2 млрд на эту категорию, что является самым высоким показателем с начала проведения опроса NRF в 2004 году, сообщила организация на этой неделе. Общие расходы на подарки близким увеличатся на 10 % по сравнению с 2021 годом и составят $ 23,9 млрд, прогнозирует организация.
«После исторического уровня потребительских расходов в период зимних праздников, похоже, что эта тенденция сохранится и в 2022 году, – пояснил генеральный директор NRF Мэтью Шей. – День Святого Валентина – это особый праздник для многих американцев, тем более что мы выходим из пандемии, и ритейлеры готовы помочь им отметить этот праздник запоминающимся и значимым образом».
Более половины американских потребителей планируют отмечать этот праздник в 2022 году, причем 76 % из них подчеркивают, что это важно сделать, учитывая текущее состояние пандемии. Среди тех, кто собирается потратить деньги, средний потребитель выложит $ 175, что на 6 % больше, чем в прошлом году, поскольку покупатели намерены больше потратить на близких людей или супругов.
Среди популярных вариантов подарков 56 % опрошенных выбрали конфеты, 40 % – поздравительные открытки, 37 % – цветы. Почти треть опрошенных заявили, что подарят вечерний ужин, что больше, чем 24 % год назад, и чуть меньше, чем до пандемии, отметили в NRF. Около 22 % выбрали ювелирные изделия в качестве покупки номер один для любимого человека.
Те, кто получает подарок, в подавляющем большинстве случаев выбирают в качестве подарка впечатления, такие как билеты на концерт или спортивное мероприятие. Этот показатель, который вырос до 41 % с 36 % в 2021 году, свидетельствует о возвращении к уровню, наблюдавшемуся до Covid-19, говорится в сообщении NRF.
Опрос показал, что 41 % всех покупателей намерен совершать покупки через Интернет, в то время как 32 % намерены покупать в универмагах, 28 % – в дисконтных магазинах, а 18 % – у местного малого бизнеса.
Изображение: Мужчина дарит подарок на День святого Валентина (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте