Компания Michael Hill сообщила о рекордных продажах в 2022 финансовом году.

Этому способствовал значительный рост в Канаде, а стратегические шаги помогли компании компенсировать проблемы, связанные с коронавирусом.
За год, закончившийся 26 июня, доход розничной ювелирной компании вырос на 7 % до $ 411,5 млн, а чистая прибыль увеличилась на 14 % до $ 32,3 млн. Цифровые продажи достигли $ 28,8 млн, составив 7,1 % от общего объема.
«Ключевым моментом стала наша способность увеличивать прибыль быстрее, чем продажи, при этом рост валовой прибыли был обусловлен стратегическими инициативами в области продукции, магазинов, цифровых технологий и лояльности», – сказал генеральный директор Дэниел Брэкен в заявлении в понедельник.
Брэкен описал план роста компании, который включает в себя фокус на лояльности брендов, расширение цифровых и омниканальных возможностей, улучшение опыта розничных покупок, расширение ассортимента продукции, сокращение расходов и повышение осведомленности об устойчивом развитии.
Компания продолжала сталкиваться с перебоями в работе, связанными со вспышками заболевания Covid-19 в своих коллективах, а также с санкционированными правительством локдаунами, в основном в Австралии и Новой Зеландии. За 12-месячный период компания потеряла 10 020 торговых дней в своей сети магазинов по сравнению с 10 447 днями в предыдущем году.
Продажи в сопоставимых магазинах компании в Австралии, на ее домашнем рынке, выросли на 4,2 %, в Новой Зеландии – на 9 %, а в Канаде рост составил 11 %.
Динамика продолжилась и в текущем финансовом году: за первые два месяца продажи группы выросли на 18,5 % в годовом исчислении.
Изображение: Магазин Michael Hill (Wpcpey plus link).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте