Продажи компании Petra Diamonds выросли в прошедшем финансовом году, поскольку ситуация на рынке улучшилась, а обнаруженные ценные камни были проданы по высокой цене.

Выручка выросла на 38 % до $ 406,9 млн за 12 месяцев, закончившихся 30 июня, сообщила компания на прошлой неделе. Объем продаж вырос на 37 % до 4 миллионов каратов.

Компания, которая управляет шахтами Куллинан, Финш и Коффифонтейн в Южной Африке, объяснила рост продажей камней стоимостью 5 миллионов долларов и выше. Выручка этого сегмента за год составила рекордные $ 60,2 млн по сравнению с $ 14,9 млн в предыдущем году.

За этот период компания продала пять необработанных голубых алмазов компании De Beers и производителю Diacore на сумму $ 40,4 млн, а дубайская компания Stargems DMCC купила белый необработанный камень весом 299,3 карата за $ 12,18 млн. Все шесть алмазов были добыты на руднике Куллинан.

Мировая алмазная промышленность переживает подъем с конца 2020 года, когда восстановился розничный спрос, а в торговле возник дефицит как алмазного сырья, так и полированных бриллиантов.

В четвертом финансовом квартале, закончившемся 30 июня, цены на алмазное сырье Petra выросли на 5,7 % по сравнению с предыдущим кварталом, говорится в сообщении. Между тем, товарные запасы компании сократились до 637 676 каратов на конец квартала – по сравнению с чуть более 1 млн каратов на 31 марта и почти 1,4 млн каратов на 30 июня 2020 года.

В финансовом году производство упало на 10 % до 3,2 млн каратов из-за производственных проблем на рудниках Финш и Коффифонтейн. Кроме того, рудник компании Вильямсон в Танзании оставался на техническом обслуживании в течение всех 12 месяцев.

Petra прогнозирует увеличение производства до 3,3-3,6 млн каратов в новом финансовом году, заканчивающемся в июне 2022 года. Компания работает над планами возобновления операций на руднике Вильямсон в текущем квартале, отметила она.

«Ожидается, что спрос на алмазное сырье останется устойчивым во второй половине [2021] календарного года, при этом розничные продавцы ожидают сохранения высокого потребительского спроса, – добавила компания. – Компания продолжает внимательно следить за влиянием Covid-19 на способность своих клиентов участвовать в тендерах и будет продолжать применять гибкий подход при планировании предстоящих мероприятий по продажам».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66620&ArticleTitle=Record%2bBig-Stone%2bSales%2bBoost%2bPetra%2bResults