Продолжающийся рост продаж в последнем квартале 2021 года привел к рекордному году для платины, сообщает Platinum Guild International.

Согласно обзору Platinum Jewellery Business Review за четвертый квартал 2021 года, подготовленному PGI, ее партнеры в США сообщили о своих лучших результатах в прошлом году, при этом средний годовой рост в четвертом квартале составил 30 %.

Почти все категории платиновых продуктов выросли двузначными числами в четвертом квартале, добавила PGI.

PGI сообщила, что продажи на конец 2021 года выросли на 15 % году по сравнению с 2020 годом, который в свою очередь показал рост на 3 % по сравнению с 2019 годом.

Кольцо Mémoire из платины с бриллиантами
Кольцо Mémoire из платины с бриллиантами

На самом деле, согласно барометру розничной торговли PGI USA, рост продаж постоянно увеличивается с 2014 года.

PGI заявила, что результаты продемонстрировали успех ее программы бизнес-грантов, призванной стимулировать рост рынка ювелирных изделий из платины в США, вдохновляя производителей и розничных продавцов сделать этот металл основным направлением своего бизнеса.

Получатели грантов Helzberg, Memoire и Kwiat, например, расширили свой бизнес темпами от 40 % до трехзначного роста в четвертом квартале, сообщила PGI. Компании сосредоточили свой маркетинг, образование и обслуживание клиентов на категории платины.

Организация откроет свою грантовую программу для еще одного раунда заявок в 2023 году.

«Грант PGI стал для нашей организации катализатором, позволившим сосредоточить внимание на продаже платины, — сказала Жаклин Гранде Раффи (Jacqueline Grande Raffi), старший директор Memoire. — Кроме того, когда наши розничные продавцы боролись с нехваткой персонала, мы упростили и ускорили для их команд доступ к информации и заказ через наш сайт B2B. Рост наших продаж платины составил более 146 %, что намного превышает продажи золота и опережает рост отрасли в течение рекордного года».

Рост продаж платины в прошлом году отражал показатели всей категории ювелирных изделий в США.

По данным Mastercard SpendingPulse, которая измеряет розничные продажи в магазинах и онлайн по всем формам оплаты, в 2021 году в ювелирном секторе США наблюдался годовой рост на 60 %.

Что касается 2022 года, то розничные продажи ювелирных изделий в США выросли почти на 20 % в годовом исчислении в январе, затем на 22 % в феврале и на 106 % в марте по сравнению с периодом предыдущего года.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10820-platinum-jewelry-sales-continue-their-record-growth