Согласно исследованию, проведенному Службой продвижения серебра (Silver Promotion Service, SPS), в 2020 году выросли продажи ювелирных изделий из серебра, что стало 12-м годом роста подряд.

Около 42 % американских ювелирных ритейлеров, принявших участие в исследовании, сообщили о росте продаж, причем большинство из них отметили двузначный рост от 11 % до 25 %, сообщает SPS. Согласно ответам ритейлеров, основными покупателями серебряных ювелирных изделий были клиенты в возрасте от 20 до 40 лет.

Более половины опрошенных заявили, что праздничные продажи серебряных ювелирных изделий в 2020 году были выше, чем в тот же период прошлого года. Фактически, маржа ритейлеров от продаж серебряных ювелирных изделий была более чем в два раза выше, чем у других категорий, при этом серебро обеспечивало 43 % маржи по сравнению с 19 % у ювелирных изделий с бриллиантами, 17 % – для свадебных, 16 % – для золотых украшений и 5 % – для платиновых украшений.

По объему продажи серебряных ювелирных изделий составили около 34 % от общего объема покупок ювелирных изделий в 2020 году. Между тем 41 % ритейлеров заявил, что их онлайн-продажи серебряных ювелирных изделий выросли по сравнению с 2019 годом. Почти все респонденты заявили, что считают, что продажи ювелирных изделий из серебра будут продолжать расти.

«Служба продвижения серебра рада, что значение серебряных ювелирных изделий продолжает расти для американских ювелирных ритейлеров… несмотря на проблемы, связанные с пандемией Covid-19, –  заявил директор SPS Майкл Барлерин (Michael Barlerin). – Мы также рады оптимизму в отношении дальнейшего роста серебряных ювелирных изделий в будущем».