Результаты Pandora за 2021 год превзошли прогнозы компании, поскольку высокие продажи в 4-м квартале перевесили закрытие магазинов и влияние ограничений, связанных с Covid-19.

Выручка за 2021 год выросла на 23 % в годовом исчислении на органической основе до 9 млрд датских крон ($ 1,37 млрд), превысив первоначальный прогноз компании на 18 % — 20 %, сообщила Pandora на этой неделе. Эти результаты были получены после того, как ювелирная компания уже дважды повышала свои прогнозы на полный год. Выручка как за весь год, так и за четвертый квартал является самой высокой за всю историю Pandora, отметила компания.

Продажи за полный год также на 9 % превысили уровень 2019 года, а выручка за четвертый квартал выросла на 10 % в годовом исчислении и на 15 % по сравнению с 2019 годом.

Маржа розничной торговли до вычета процентов и налогов (EBIT) – показатель операционной прибыли компании в процентах от выручки – выросла до 25 %, что чуть выше прогноза в 24,5 %.

«Четвертый квартал стал еще одним сильным кварталом… с устойчивым и всесторонним ростом на большинстве ключевых рынков, – заявила Pandora. – Выручка в четвертом квартале, а также за весь 2021 год, является самой высокой за всю историю компании».

Рост продаж во многом обусловлен высокими расходами на рынке США, которые выросли на 58 % в органическом выражении по сравнению с предыдущим годом и на 56 % по сравнению с 2019 годом. Этот рост компенсировал 13 %-ное падение в Китае в годовом исчислении.

Однако, даже несмотря на положительные результаты, компания обеспокоена тем, что рост числа случаев заболевания Covid-19 повлияет на ее доходы в 2022 году.

Pandora опубликует полные результаты 9 февраля, добавила компания.

Изображение: Шарм Pandora (Pandora).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68211&ArticleTitle=Pandora%2bResults%2bBeat%2bForecast%2bAmid%2bSales%2bSurge