Доходы ювелирных брендов Richemont выросли в третьем финансовом квартале благодаря росту спроса в США и Европе.

Richemont: Рост продаж ювелирных изделий

Продажи Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati выросли на 11 % в годовом исчислении до $ 4,03 млрд за три месяца, закончившихся 31 декабря, сообщила в среду швейцарская группа предметов роскоши. Рост произошел несмотря на неблагоприятное сравнение с предыдущим годом, когда продажи ювелирных изделий выросли на 41 % на фоне постковидного бума, пояснили в Richemont.

Ювелирные изделия были самым успешным подразделением Richemont в этом квартале, рост продаж наблюдался во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где произошел «значительный сбой… в связи с массовой вспышкой Covid-19 в материковом Китае», отметила компания.

Продажи в специализированных часовых компаниях также пострадали в результате принятых в Китае мер по сдерживанию распространения вируса. Глобальный доход сегмента, в который входят IWC Schaffhausen, Piaget и Vacheron Constantin, снизился на 3 % в годовом исчислении до $ 1,03 млрд на фоне двузначного снижения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которое превысило значительный рост в Европе и Японии.

Доход группы компаний, включающей ювелирные изделия, моду, аксессуары и часы, вырос на 8 % в годовом исчислении до $ 5,84 млрд.

За девять месяцев с апреля по декабрь продажи ювелирных изделий выросли на 19 % до $ 10,89 млрд, а продажи специализированных часовых компаний выросли на 13 % до $ 3,24 млрд. Продажи группы компаний за этот период выросли на 18 % и составили $ 16,31 млрд.

Изображение: Магазин Van Cleef & Arpels в Нью-Йорке (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/strong-jewelry-sales-drive-growth-at-richemont/