Доходы ювелирных брендов Richemont выросли в третьем финансовом квартале благодаря росту спроса в США и Европе.
Продажи Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati выросли на 11 % в годовом исчислении до $ 4,03 млрд за три месяца, закончившихся 31 декабря, сообщила в среду швейцарская группа предметов роскоши. Рост произошел несмотря на неблагоприятное сравнение с предыдущим годом, когда продажи ювелирных изделий выросли на 41 % на фоне постковидного бума, пояснили в Richemont.
Продажи в специализированных часовых компаниях также пострадали в результате принятых в Китае мер по сдерживанию распространения вируса. Глобальный доход сегмента, в который входят IWC Schaffhausen, Piaget и Vacheron Constantin, снизился на 3 % в годовом исчислении до $ 1,03 млрд на фоне двузначного снижения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которое превысило значительный рост в Европе и Японии.
За девять месяцев с апреля по декабрь продажи ювелирных изделий выросли на 19 % до $ 10,89 млрд, а продажи специализированных часовых компаний выросли на 13 % до $ 3,24 млрд. Продажи группы компаний за этот период выросли на 18 % и составили $ 16,31 млрд.
Изображение: Магазин Van Cleef & Arpels в Нью-Йорке (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте