Richemont, крупнейший швейцарский производитель предметов роскоши, заявил, что его ювелирное подразделение (Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels) добилось роста продаж на 24 % до 6,34 миллиарда евро за первые шесть месяцев финансового года, которые закончились 30 сентября 2022 года, и достигло 37,1 % операционной прибыли.

Украшение Cartier
Фото: Нильс Херрманн / © Cartier

«Эти отличные показатели были подкреплены ростом во всех регионах и каналах сбыта. Для дальнейшей поддержки их активного развития расширяются производственные площадки, укрепляются операционные группы и активизируются коммуникационные инициативы. Их превосходный рост был обусловлен розничным каналом, на который приходилось более трех четвертей продаж», — сообщил Richemont.

Компания заявила, что все категории продуктов показали хорошие результаты, в том числе возобновленное предложение серебра в Buccellati. Культовые ювелирные коллекции Clash и Trinity (Cartier), Alhambra и Fauna (Van Cleef & Arpels), Opera Tulle и Macri (Buccellati) и другие по-прежнему лидировали.

Операционный результат ювелирного подразделения вырос на 22 % до 2,35 миллиарда евро, в основном за счет роста продаж, а также увеличения инвестиций в розничную сеть, производство и коммуникации.

В этот период были открыты новые магазины, включая Buccellati в Shin Kong Place (Чэнду, Китай) и Singapore Marina Bay Sands, Cartier в Nanjing MixC City Mall (Китай), Van Cleef & Arpels в Окленде и Сан-Франциско, США, а также в Сеуле, Корея. Кроме того, компания инвестировала в ремонт флагманских бутиков Cartier в Нью-Йорке и в Париже.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/excellent-h1-jewellery-sales-buoy-richemont/