Компания по прокату ювелирных изделий присоединяется к растущему списку компаний, которые отходят от традиционных гендерных маркировок.

Rocksbox, платформа подписки на ювелирные изделия, недавно приобретенная компанией Signet Jewelers, пополнила свой ассортимент гендерно-нейтральных украшений. Она присоединяется к растущему числу ювелирных компаний, таких как Blue Nile и John Hardy, которые представили линии без гендерной маркировки.

Rocksbox расширяет ассортимент гендерно-нейтральных ювелирных изделий

Компания сотрудничает с Rebl для создания своего gender-free ассортимента. Этот ювелирный бренд гордится тем, что является «всеохватывающим и разнообразным», согласно веб-сайту бренда, с акцентом на экологичность.

Ювелирные изделия изготовлены из гипоаллергенной нержавеющей стали и покрыты 18-каратным золотом с использованием процесса, который, по словам компании, создает меньше химических отходов, чем традиционные процессы покрытия.

Компания также утверждает, что ее украшения являются «водонепроницаемыми», то есть они не потускнеют, если покупатели будут носить их в душе или добавлять к пляжному ансамблю.

Коллекция включает в себя несколько модных трендов, в том числе звенья, цепи и смешанные металлы. Недавно Rocksbox расширил ассортимент ювелирных изделий demi-fine, которые он определяет как позолоченные украшения.

Компания Rocksbox, основанная в 2012 году генеральным директором Меган Роуз и базирующаяся в Сан-Франциско, позволяет подписчикам ежемесячно брать напрокат различные украшения за $ 21 в месяц и либо менять их на что-то новое в следующем месяце, либо покупать. Signet Jewelers приобрела компанию в апреле за нераскрытую сумму.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/10337-rocksbox-expands-gender-fluid-jewelry-offerings