В четвертом финансовом квартале продажи компании Chow Tai Fook снизились, поскольку последняя вспышка Covid-19 повлияла на розничную торговлю в Китае и Гонконге.

Рост продаж Chow Tai Fook замедляется из-за Covid-19

За три месяца, закончившихся 31 марта, объем розничных продаж ювелирной компании вырос на 8,5 % в годовом исчислении, но это было резкое снижение по сравнению с 31 %-ным ростом, зарегистрированным в предыдущем квартале. Выручка выросла почти на 12 % на материке, но упала на 21 % в Гонконге, Макао и на других рынках, сообщила компания в среду в обновленном торговом отчете.

«На бизнес негативно повлияла новая волна пандемии в Гонконге», – говорится в сообщении.

Продажи в сопоставимых магазинах – сравнение магазинов, открытых за последний год, – снизились на 11 % на материке в связи с распространением новой волны коронавируса в марте; в первые два месяца 2022 года этот показатель был неизменным. В Гонконге и Макао наблюдалось еще большее снижение – на 22 %, сообщает Chow Tai Fook.

По категориям товаров, продажи золотых изделий, включая ювелирные изделия, упали на 13 % в Китае и на 8 % в Гонконге и Макао. Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями и аналогичных товаров снизились на 0,4 % на материке и на 43 % – в Гонконге и Макао.

За этот период компания Chow Tai Fook открыла 255 торговых точек в Китае и одну на других рынках. По состоянию на 31 марта группа насчитывала в общей сложности 5 902 магазина.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68597&ArticleTitle=Chow%2bTai%2bFook%2bGrowth%2bSlows%2bas%2bPandemic%2bResurges