Продажи предметов роскоши в Китае выросли экспоненциально в 2020 году, во главе с ростом потребительского спроса на ювелирные изделия, сообщает Bain & Company.
Продажи ювелирных и кожаных изделий в материковом Китае выросли примерно на 70-80 % с начала года, в то время как продажи готовой одежды и обуви выросли примерно на 40-50 %, отметила компания Bain на прошлой неделе в своем отчете, проведенном совместно с Tmall. Продажи элитных часов увеличились примерно на 20%.
«В 2020 году бренды активно развивали и укрепляли способы подключения онлайн- и офлайн-каналов, – отметила компания Bain. – Бренды… проводят массу офлайн-акций, таких как выставки высокого ювелирного искусства и показы мод, презентации товаров только по приглашениям, pop-up магазины сезонных коллекций».
Рост был увеличен благодаря сокращению международных поездок во время пандемии Covid-19. Китайские потребители, которые ранее ездили в Гонконг для покупки предметов роскоши, совершали покупки внутри страны, объяснила компания Bain. Рост также был подкреплен позитивными потребительскими настроениями после локдауна, повышением благосостояния и действиями китайского правительства, направленными на поощрение покупок, например, раздачей купонов.
Ожидается, что китайский рынок предметов роскоши вырастет на 48% до $ 52,81 млрд в 2020 году. По прогнозам Bain, эта цифра продолжит расти, что позволит Китаю претендовать на самую большую долю рынка к 2025 году.
«Мы ожидаем, что Китай постепенно откроет свои границы. Однако китайские потребители, вероятно, останутся осторожными в отношении международных путешествий даже после открытия границ, и Гонконг вряд ли вернется к докризисному уровню продаж предметов роскоши», – добавила компания Bain.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net