Как выгодно можно было использовать время, когда все магазины были закрыты? На данный момент уже 50 млн просмотров у прямых эфиров SUNLIGHT! Компания, которая не перестает удивлять! Драйв, мотор, желание не останавливаться ни на минуту.
Мы поговорили с креативным продюсером SUNLIGHT Мочаловой Верой, которая в начале сама вела эфиры и выступила не только как продюсер, но и как ведущая.
Как компания пережила карантин?
Вера: мы запустили еще один новый проект — онлайн продажи по аналогии магазина на диване.
Как вам пришла такая идея?
Вера: мы ранее делали прямые эфиры, но редко. У меня всегда огромное желание говорить и рассказывать о SUNLIGHT: об украшениях, качестве, производителях, о всех венчурных проектах компании, о самой команде. Я себя часто виню за то, что об этом мало знают. И вроде видео снимаем, пишем посты в соц сетях. И все равно иногда слышу вопросы о качестве наших украшений. И в этот момент сердце кровью обливается. Я же знаю как наша команда 24/7 трудится и основная задача — лучшие производители, качество и цены. Мы практически как единый организм, который совершает революцию в мире ювелирных украшений. Делаем роскошь доступной. Верим в то, что мы делаем. И во время карантина появилось время об этом поговорить и рассказать.
Как вы вышли на цифру в 50 млн просмотров?
Это суммарное количество просмотров по всем соц.сетям и на нашем сайте и в мобильном приложении.
С чего все начиналось?
Началось с прямого эфира продолжительностью 6 часов подряд на телефон. Я рассказывала, а пиар директор держала телефон, а наш дизайнер открывал на экране комментарии чата. Вот так втроем в переговорной в офисе мы снимали первый эфир. До сих пор вспоминаем и смеемся, как у Карины руки отваливались, а у Артема комментарии не видно было.
А зрители подключались смотрели и покупали украшения, которые мы предлагали. Потом собрали профессиональный продакшен и вышли вновь в прямой эфир.
Для меня самое ценное, что у нас живое общение со зрителями, все могут писать свои вопросы, рассказывать свои истории связанные с украшениями и мы вместе со зрителями и плакали и смеялись.
Также подключались мои коллеги из дома рассказывали о наших бриллиантах, ценах, качестве и на что нужно обращать внимание при покупке бриллиантов, о трендах. Подключались блогеры и рассказывали о своих украшениях санлайт. Одна даже расплакалась (смеется) и сказала, что обожает SUNLIGHT. А одна зрительница дозвонилась и рассказала свою историю историю любви. В общем мы создали целое сообщество, которые подружились в чате за время карантина.
С какими трудностями сталкивались?
На второй эфир мы приехали в офис, а у нас отключили интернет, не собрали украшения, вылетела вся система рестриминга, благодаря, которой мы выходим в эфир во все соц сети.
И что вы сделали?
Вера: встала и заплакала. эмейл рассылки пойдут, пуш пойдет, соц сети анонсировали,а у нас все против нас. (смеется) шучу! Все починили, все собрали и вышли с опозданием в 10 минут.
Как теперь будет развиваться проект?
Вера: на данный момент мы в эфире уже 24/7, общаемся в прямом эфире со зрителями в формате “магазина на диване”. Мы осознаем, что все 100 000 украшений мы не сможем никогда показать и приняли решение, что далее будем больше говорить о производстве украшений, всех производителях и авторах коллекций. Планируем познакомить со всей нашей огромной дружной командой, пч мы точно знаем, что самое ценное, что у нас есть и благодаря чему наш бизнес успешен — это люди, это команда.
Кто ваши ведущие?
Это опытные продавцы, которые много лет работают с украшениями. И знают о драгоценностях все и немного больше.
Как искали ведущих?
По-разному. С кем-то были знакомы, кого-то нашли в интернете. Когда первые ведущие пришли они уже сами позвали своих коллег, в которых были уверены.
Хантили?
Вера(смеется): если честно, когда пришел Марат после первого эфира он мне позвонил и сказал, что он больше не хочет работать нигде, пч большое удовольствие работать с нашим брендом. Я так понимаю по опыту телемагазина у них всегда огромная наценка и то, что у них будет стоить например 30000 рублей у нас 8900 и поскольку мы не платим за эфирное время это вновь делает цену у нас ниже, чем у кого бы то ни было… вот и вся разница. И ведущий понимает, что он рассказывает о качественном продукте, натуральных камнях и при этом по адекватной цене..
Бывают ли ляпы? Все-таки прямой эфир.
Вера: конечно. Мы уже сохраняем шутки и оговорки. Например, Марат на прошлой неделе: вот вы думаете женщина любит ушами, а нет! Женщина любит — пальцем и показывает палец в кадре. Вся смеются, а Марат не понимает — он кольца имел в виду дарить нужно.
Очень дружный сложился у нас коллектив. И посмеяться и поплакать вместе и на связи все 24 часа в сутки как на настоящем телевидении.
Мы до сих пор очень волнуемся. Комментарии пишут разные. Но на сайте уже сложилось целое сообщество людей, которые однажды написали нам: SUNLIGHT оставьте нам пожалуйста чат даже когда нет эфиров. Нам так хорошо тут друг с другом общаться.
А в других соц сетях?
Вера: ой я обожаю хэйтеров. У меня есть мой любимый комментарий, но он должен быть заблюрен в интервью. Но что-то вроде: уберите эту рожу от экрана.
И как вы к таким комментариям относитесь?
Только большие звезды удостоены таких хейтеров. Я считаю это вниманием и любое внимание — приятно. Ну, и люблю с коллегами над этим посмеяться.
Спасибо !