Розничная сеть ювелирных гипермаркетов SUNLIGHT во время карантина
Вера Мочалова презентует новый телемагазин

Как  выгодно можно было использовать время, когда все магазины были закрыты?  На данный момент уже 50 млн просмотров у прямых эфиров SUNLIGHT! Компания, которая не перестает удивлять! Драйв, мотор, желание не останавливаться ни на минуту. 

Мы поговорили с креативным продюсером SUNLIGHT Мочаловой Верой, которая в начале сама вела эфиры и выступила не только как продюсер, но и как ведущая. 

Как компания пережила карантин? 

Вера: мы запустили еще один новый проект — онлайн продажи по аналогии  магазина на диване. 

Как вам пришла такая идея? 

Вера: мы ранее делали прямые эфиры, но редко. У меня всегда огромное желание говорить и рассказывать о SUNLIGHT: об украшениях, качестве, производителях, о всех венчурных проектах компании, о самой команде. Я себя часто виню за то, что об этом мало знают. И вроде видео снимаем, пишем посты в соц сетях. И все равно иногда слышу вопросы о качестве наших украшений. И в этот момент сердце кровью обливается. Я же знаю как наша команда  24/7 трудится и основная задача — лучшие производители, качество и цены. Мы практически как единый организм, который совершает революцию в мире ювелирных украшений. Делаем роскошь доступной. Верим в то, что мы делаем. И во время карантина появилось время об этом поговорить и рассказать.  

Как вы вышли на цифру в 50 млн просмотров? 

Это суммарное количество просмотров  по всем соц.сетям и на нашем сайте и в мобильном приложении. 

С чего все начиналось? 

Началось с прямого эфира продолжительностью 6 часов подряд на телефон. Я рассказывала, а пиар директор держала телефон, а наш дизайнер открывал на экране комментарии чата. Вот так втроем в переговорной в офисе мы снимали первый эфир. До сих пор вспоминаем и смеемся, как у Карины руки отваливались, а у Артема комментарии не видно было. 

А зрители подключались смотрели и покупали украшения, которые мы предлагали.  Потом собрали профессиональный продакшен и вышли вновь в прямой эфир.

Для меня самое ценное, что у нас живое общение со зрителями, все могут писать свои вопросы, рассказывать свои истории связанные с украшениями и мы вместе со зрителями и плакали и смеялись.

Также подключались мои коллеги из дома рассказывали о наших бриллиантах, ценах, качестве и на что нужно обращать внимание при покупке бриллиантов, о трендах. Подключались блогеры и рассказывали о своих украшениях санлайт. Одна даже расплакалась (смеется) и сказала, что обожает SUNLIGHT. А одна зрительница дозвонилась и рассказала свою историю историю любви. В общем мы создали целое сообщество, которые подружились в чате за время карантина. 

С какими трудностями сталкивались? 

На второй эфир мы приехали в офис, а у нас отключили интернет, не собрали украшения, вылетела вся система рестриминга, благодаря, которой мы выходим в эфир во все соц сети. 

И что вы сделали? 

Вера: встала и заплакала. эмейл рассылки пойдут, пуш пойдет, соц сети анонсировали,а у нас все против нас. (смеется) шучу! Все починили, все собрали и вышли с опозданием в 10 минут. 

Как теперь будет развиваться проект? 

Вера: на данный момент мы в эфире уже 24/7, общаемся в прямом эфире со зрителями в формате “магазина на диване”. Мы осознаем, что все 100 000 украшений мы не сможем никогда показать и приняли решение, что далее будем больше говорить о производстве украшений, всех производителях и авторах коллекций. Планируем познакомить со всей нашей огромной дружной командой, пч мы точно знаем, что самое ценное, что у нас есть и благодаря чему наш бизнес успешен — это люди, это команда. 

Кто ваши ведущие? 

Это опытные продавцы, которые много лет работают с украшениями. И знают о драгоценностях все и немного больше. 

Как искали ведущих? 

По-разному. С кем-то были знакомы, кого-то нашли в интернете. Когда первые ведущие пришли они уже сами позвали своих коллег, в которых были уверены. 

Хантили? 

Вера(смеется): если честно, когда пришел Марат после первого эфира он мне позвонил и сказал, что он больше не хочет работать нигде, пч большое удовольствие работать с нашим брендом. Я так понимаю по опыту телемагазина у них всегда огромная наценка и то, что у них будет стоить например 30000 рублей у нас 8900 и поскольку мы не платим за эфирное время это вновь делает цену у нас ниже, чем у кого бы то ни было… вот и вся разница. И ведущий понимает, что он рассказывает о качественном продукте, натуральных камнях и при этом по адекватной цене.. 

Бывают ли ляпы? Все-таки прямой эфир.

Вера: конечно. Мы уже сохраняем шутки и оговорки. Например, Марат на прошлой неделе: вот вы думаете женщина любит ушами, а нет! Женщина любит — пальцем и показывает палец в кадре. Вся смеются, а Марат не понимает — он кольца имел в виду дарить нужно. 

Очень дружный сложился у нас коллектив. И посмеяться и поплакать вместе и на связи все 24 часа в сутки как на настоящем телевидении. 

Мы до сих пор очень волнуемся. Комментарии пишут разные. Но на сайте уже сложилось целое сообщество людей, которые однажды написали нам: SUNLIGHT оставьте нам пожалуйста чат даже когда нет эфиров. Нам так хорошо тут друг с другом общаться. 

А в других соц сетях? 

Вера: ой я обожаю хэйтеров. У меня есть мой любимый комментарий, но он должен быть заблюрен в интервью. Но что-то вроде: уберите эту рожу от экрана. 

И как вы к таким комментариям относитесь? 

Только большие звезды удостоены таких хейтеров. Я считаю это вниманием и любое внимание — приятно. Ну, и люблю с коллегами над этим посмеяться.