В июне на гонконгском рынке предметов роскоши наблюдался лишь частичный подъем, так как из-за отсутствия туризма розничные продажи были значительно ниже допандемического уровня.

Выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 32 % в годовом исчислении до $ 452,7 млн, но все равно была на 42 % ниже, чем в том же месяце 2019 года, сообщил на этой неделе Департамент переписи населения и статистики муниципалитета.

Продажи во всех категориях розничной торговли выросли на 6 % в годовом исчислении до $ 3,61 млрд, но снизились на 20 % по сравнению с двумя годами ранее.

Гонконг – ключевое направление для туристов – сильно пострадал от пандемии Covid-19 и вызванного ею закрытия границ. По данным Управления по туризму Гонконга, число посетителей муниципалитета в июне сократилось на 58 % в годовом исчислении, а за первые шесть месяцев этого года упало на 99 %.

Однако правительство планирует запустить схему потребительских ваучеров – программу стимулирования расходов путем предоставления гражданам электронных ваучеров на сумму 5 000 гонконгских долларов ($ 644) – которая должна помочь поддержать местные расходы и стимулировать сектор розничной торговли, сказал представитель правительства.

За первые шесть месяцев 2021 года продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросли на 34 % в годовом исчислении до $ 2,41 млрд. Доход от всех сегментов розничной торговли вырос на 8 % и составил $ 22,43 млрд.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67647&ArticleTitle=Hong%2bKong%2bRetail%2bSlow%2bto%2bRecover