На гонконгском рынке предметов роскоши впервые более чем за год произошло резкое падение продаж на фоне распространения вируса Covid-19.

Это связано с дальнейшими правительственными ограничениями, призванными остановить вирус.
Доходы от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков упали на 34 % в годовом исчислении до $ 281,8 млн в феврале, сообщил Департамент переписи и статистики муниципалитета. Розничные продажи в этой категории росли в каждом квартале на протяжении 2021 года.
Изменение времени празднования китайского Нового года, который выпал на начало февраля, по сравнению с серединой февраля год назад, также сказалось на продажах. Потребительские расходы обычно достигают максимума перед праздником, что означает, что большинство людей совершали покупки в январе этого года, а в прошлом году – в феврале, отметил источник.
Продажи во всех категориях розничной торговли упали на 15 % до $ 3,22 млрд.
За первые два месяца года продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков снизились на 13 % до $ 743,6 млн. Выручка от всех сегментов розничной торговли упала на 5 % до $ 7,55 млрд.
Правительство не ожидает восстановления продаж в ближайшие несколько месяцев, говорится в сообщении. Однако оно надеется, что новая серия ваучеров повысит продажи во втором квартале.
«Хоть местная эпидемия в последнее время демонстрирует признаки ослабления, сектор розничной торговли будет продолжать испытывать заметное давление в ближайшей перспективе, – пояснил представитель правительства. – Правительство приняло различные меры по оказанию помощи, чтобы сохранить жизнеспособность экономики и подготовить почву для быстрого восстановления после того, как эпидемия утихнет. Предстоящая выдача нового раунда электронных потребительских ваучеров в апреле также должна оказать некоторую поддержку розничному сектору».
Изображение: Торговый район Монг Кок, Гонконг (Pixabay).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте