Tiffany & Co

Розничные продажи Tiffany & Co в Китае (обзор рынков)

Поступили сообщения об оживлении продаж компании в материковом Китае в апреле и мае. Напомним, что в связи с пандемией COVID-19 Tiffany & Co понесли тяжелые финансовые потери в первом квартале 2020 года.

“В то время как продажи на ключевых рынках, таких как США и Япония, значительно снизились в течение первого квартала, наши бизнес-показатели в материковом Китае, который был первым рынком, затронутым вирусом, свидетельствуют о том, что идет активное восстановление”, – заявил генеральный директор компании Алессандро Больоло.

Розничные продажи в Китае выросли на 30% в апреле и на 90% – в мае, контрастируя с низкими показателями за предыдущие два месяца, говорится в сообщении компании. В феврале продажи упали на 85%, а в марте – на 15%.

Китай был первым крупным центром, который начал восстанавливаться после пандемии, и магазины на материке вновь открылись в конце февраля. К 30 апреля около 85% розничных магазинов Tiffany в Азиатско-Тихоокеанском регионе были полностью или частично открыты.

Эти позитивные изменения дают надежду, что показатели продаж в оставшуюся часть финансового года будут лучше, чем в течение последних пяти месяцев, отметил Больоло. Кроме того, эти показатели положительно повлияли на решение ретейлера инвестировать в развитие своего внутреннего бизнеса в материковом Китае, учитывая кризис китайского туризма за рубежом и увеличение местных расходов.

A post shared by

(@tiffanyandco) on

Выручка компании упала на 45%, до 555,5 млн долларов за квартал, так как коронавирус распространился по всему миру. Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 45%, до 225 млн долларов, так как почти все магазины в регионе закрылись с середины марта.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 46%, до 174 млн долларов, из-за закрытия магазинов в материковом Китае в начале февраля и распространения пандемии на остальную часть региона в марте и апреле. Продажи также снизились в Японии и Европе. Глобальные продажи электронной коммерции выросли на 23% за квартал, а онлайн-продажи в США – на 14%.

Компания зафиксировала убыток в размере 64,6 млн долларов за квартал по сравнению с прибылью в размере 125,2 млн долларов годом ранее.

“Я уверен, что лучшие дни Тиффани еще впереди. Ведь стратегическое решение сосредоточиться на нашем внутреннем бизнесе в материковом Китае, на глобальной электронной коммерции и инновационных продуктах было верным, окупилось и принесло прибыль на фоне глобальной пандемии”, — заключил Больоло.