Легендарный руководитель De Beers Стивен Люссье (Stephen Lussier), который в настоящее время является исполнительным вице-президентом по брендам и потребительским рынкам, уходит со своей должности после 37 лет работы в компании.

Люссье останется стратегическим советником компании и продолжит возглавлять Совет по природным алмазам – группу по маркетингу алмазов, которую он помог основать.

Стивен Люссье. Фото: De Beers
Стивен Люссье. Фото: De Beers

Его заменит Марк Джахит (Marc Jacheet), который совсем недавно занимал пост президента Tiffany & Co. в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а до этого был президентом Tiffany в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Джахит также занимал ряд глобальных маркетинговых должностей в LVMH, Danone и Unilever как в Европе, так и в США.

Джахит присоединится к компании 1 февраля. Он также станет членом исполнительного комитета группы.

Дэвид Прагер (David Prager), который часто появлялся вместе с Люссье на отраслевых мероприятиях, останется исполнительным вице-президентом и главным директором по бренду.

Сотрудничество Люссье с De Beers началось в американском рекламном агентстве компании N.W. Ayer, к которому он присоединился после получения степени MBA в Колумбийском университете и степени бакалавра в Бостонском колледже.

В 1985 году он стал одним из немногих руководителей Ayer, которые перешли в De Beers, в отдел рекламы и работы с потребителями.

Марк Джахит. Фото: De Beers
Марк Джахит. Фото: De Beers

В 1993 году он стал глобальным директором отдела маркетинга и работы с потребителями. В 2005 году он был назначен в исполнительный комитет De Beers Group, отвечающий за внешние и корпоративные отношения, в то время, когда компании приходилось иметь дело с растущими требованиями африканских правительств в отношении бенефикации.

В 2009 году он вернулся к своим маркетинговым корням и стал генеральным директором бренда Forevermark, а затем – исполнительным вице-президентом по маркетингу De Beers Group. В 2019 году он был назначен исполнительным вице-президентом по брендам и потребительским рынкам, курируя всю деятельность De Beers по переработке и сбыту, включая Forevermark и ювелирную сеть De Beers, а также помогая объединить ее различные инициативы в стратегию «единой De Beers».

«Вклад Стивена в De Beers и всю алмазную отрасль уникален, — сказал в своем заявлении генеральный директор Брюс Кливер (Bruce Cleaver). – В течение 37 лет он формировал душу нашего продукта».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/de-beers-stephen-lussier-retires/