Возникающие тенденции, такие как увеличение расходов молодых клиентов, более прозрачное ценообразование на товары и сохраняющаяся популярность золота среди потребителей, указывают на рост китайского рынка золотых ювелирных изделий.

Анализ китайского рынка золотых ювелирных изделий 2021 года подготовлен Всемирным советом по золоту и China Gold News, которые в июне этого года опросили более 500 китайских розничных продавцов ювелирных изделий в более чем 20 городах.

Согласно исследованию, на потребление золотых украшений в Китае влияют нестабильность цен на золото, свадьбы, располагаемый доход и пандемия Covid-19.

Спрос на ювелирные изделия из золота в Китае вырос на 122 процента в годовом исчислении в первой половине 2021 года, чему способствовал устойчивый экономический подъем и 12-процентный рост располагаемого дохода в годовом исчислении. Фестивали и усилия правительства по стимулированию местного потребления также сослужили хорошую службу для ювелирного бизнеса.

Исследование показало, что розничные торговцы в основном продают изделия из золота, которые составляют 52 процента запасов респондентов. Золото доминирует в запасах благодаря своей ликвидности, что приводит к более высокому обороту и более низким затратам по сравнению с другими категориями. Золото также имеет историческое значение в Китае.

«Это доминирование золотых изделий, вероятно, сохранится и в будущем», – отмечают в исследовании, добавив, что 57 процентов респондентов намерены увеличить свои запасы золотых изделий в следующие один или два года.

В исследовании также обсуждалась растущая популярность старинного золота, на которое приходилось 16,7 процента запасов золота розничных торговцев. Тенденция Guochao, заключающаяся во внедрении китайской культуры в ювелирный дизайн, стимулирует спрос на предметы наследия. Более молодые покупатели, в свою очередь, являются движущей силой роста популярности Guochao.

Другие ключевые выводы исследования: возврат к более прозрачным ценам за грамм, а не за штуку; молодые потребители тратят больше на золотые украшения по сравнению с тем, что было до пандемии; увеличение инвестиций в маркетинговые инициативы.

«Вероятность того, что цена на золото останется в пределах досягаемости для большинства потребителей, ожидание роста доходов населения, стабильные экономические перспективы для экономики Китая и продолжающееся стимулирование внутреннего потребления – все это положительно отразится на спросе на золотые украшения в Китае и откроет большие возможности для местных розничных торговцев», – отмечается в исследовании.

Источник информационного материала: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24446