Stuller, одна из крупнейших американских оптовых компаний ювелирных изделий, стала жертвой кибератаки 28 ноября, что привело к задержке заказов в критический момент праздничного сезона.

На этой неделе после взлома клиенты могут столкнуться с «несколькими обстоятельствами, не похожими на Stuller», в том числе с задержками поставок и перебоями на телефонной линии, заявил президент Дэнни Кларк (Danny Clark) в понедельник в обращении, адресованном покупателям.

По словам Stuller, «нет никаких признаков того, что информация клиентов была скомпрометирована», и что кредитные карты были зашифрованы.

«Мы не можем в достаточной мере выразить, насколько мы расстроены тем, что это вообще произошло – особенно в этот решающий для вас период, – написал Кларк. – С момента обнаружения кибератаки мы работали круглосуточно, чтобы подготовить наш бизнес к тому, чтобы служить вам всеми привычными для вас способами. С учетом этого нам предстоит еще многое сделать».

Компания не раскрыла характер атаки, которая произошла на фоне растущей обеспокоенности по поводу кибербезопасности после того, как пандемия Covid-19 заставила компании сильно полагаться на свой онлайн-бизнес.

«Ювелирная индустрия по-прежнему считает, что ее самая большая опасность заключается в том, что «большой парень входит в дверь с ружьем»», – прокомментировал Greg Holland-Merten, директор британской консалтинговой компании HMH Consultancy & Security Services.

«Не поймите меня неправильно, для них это все еще большая угроза, – добавил он. – Но [кибератаки] теперь невидимая угроза.»

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65806&ArticleTitle=Stuller%2bHacked%2bby%2bCyberattackers