Сапфир является самым желанным цветным драгоценным камнем среди американских потребителей, за ним следуют рубин, изумруд и аметист, согласно недавнему исследованию MVI Marketing.
За последние два года около 46% покупателей приобретали ювелирные изделия с сапфиром, говорится в исследовании. В целом 93% сказали, что им «нравятся» или они «любят» все драгоценные цветные драгоценные камни.
Продажи цветных драгоценных камней улучшились или были стабильными в период с 2018 по 2019 год, маржа была лучше, чем с другими товарами для 92% производителей и 75% розничных продавцов. Цветные камни принесли производителям около 40% прибыли по сравнению с бриллиантами – 30%, поясняет MVI. Ритейлеры сообщили, что маржа для цветных камней составила 65%, а для бриллиантов – 33%.
«Цветные драгоценности в очередной раз являются явным победителем для потребителя, который ищет новый вид в высоком ювелирном стиле, для торговли, которая старается захватить воображение женщин, совершающих покупки для себя, и для покупателей ювелирных изделий нового поколения, – заявил 9 февраля генеральный директор MVI Марти Хурвитц (Marty Hurwitz). – Свадебные украшения с цветными драгоценными камнями наиболее популярны как со стороны потребителей, так и со стороны ювелирных ритейлеров».
Компания MVI провела исследование осенью 2020 года совместно с производителем драгоценных камней Fura Gems. В опросе приняли участие 1 011 американцев в возрасте от 18 до 65 лет с семейным доходом $ 80 000 и более для состоящих в браке, $50 000 и более – для одиноких. Каждый из них потратил не менее $ 200 на ювелирные изделия за последние три года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net