Эти образовательные онлайн-программы позволяют владельцам ювелирного бизнеса и заинтересованным лицам оттачивать свои знания, изучать отрасль и совершенствовать маркетинг.

Один из лучших способов провести свободное время – освоить новый навык или развить уже имеющийся. Спустя почти два года с начала пандемии Covid-19 онлайн-курсы и обучающие программы по ювелирному дизайну, ювелирному маркетингу, драгоценным камням, бриллиантам и истории драгоценностей – это не просто мимолетная тенденция. Они охватили большую аудиторию и доказали, что приводят к выдающимся результатам.

Хороший виртуальный курс помогает ювелирам хорошо общаться с клиентами, развивать навыки, необходимые для расширения бизнеса, понимать ключевые проблемы отрасли и продвигать свою карьеру.

Вот некоторые из лучших дистанционных программ, предлагаемых авторитетными организациями и успешными предпринимателями, с которых можно начать планировать 2022 год.

Решение для розничных торговцев

Алмазный совет Америки (Diamond Council of America, DCA) недавно открыл новый веб-сайт и расширил возможности обучения, чтобы обслуживать большую часть ювелирной промышленности и «предоставлять образовательные решения, которые необходимы розничным торговцам для успеха в современных условиях», по словам президента и генерального директора DCA Терри Чандлера.

Некоммерческая организация, которая предоставляет дистанционное образование и профессиональную сертификацию в области бриллиантов, цветных драгоценных камней и продаж ювелирных изделий, предлагает курс по бриллиантам, курс по цветным драгоценным камням, продвинутый курс по продажам ювелирных изделий и курс по продажам ювелирных изделий для начинающих. Все курсы доступны круглосуточно. Участники могут проходить курсы в своем собственном темпе.

Курс Джоанны Харди

«Мир ювелирных изделий и драгоценных камней поражает воображение мужчин и женщин», – делится Джоанна Харди, независимый специалист по ювелирному делу, проводящая мастер-классы и лекции по всему миру.

Ее онлайн-курс Jewellery Foundation исследует мир изумрудов, жемчуга, бриллиантов, рубинов и сапфиров в восьми познавательных часовых видео. В нем также рассматривается, как драгоценные камни украшают старинные ювелирные изделия, и прослеживается их путь от шахты до рынка. «Более 30 лет я совершаю невероятное путешествие, открывая для себя волшебный мир ювелирных изделий и драгоценных камней, и впервые я могу поделиться своей страстью и знаниями с вами через мои онлайн-курсы», – говорит Харди.

Курс о контенте в Instagram

Этот курс объясняет, какой тип контента в Instagram работает для ювелиров и как его создавать. Курс разработан и преподается Катериной Перес, инсайдером ювелирного дела с более чем 12-летним опытом работы в ювелирном секторе, и Претой Агарвал, ювелирным специалистом, стилистом и консультантом из Нью-Дели, которая специализируется на связях с общественностью, брендинге и маркетинге.

Курс длится с 13 января по 8 апреля. Он включает в себя 13 онлайн-уроков, еженедельный вебинар, задания и домашние задания каждую неделю, обратную связь по домашним заданиям и чат для вопросов.

Мастер-класс по роскоши от Christie’s

С 18 января Christie’s запускает 12-месячную сертификационную программу, включающую шесть интенсивных курсов. Она призвана помочь людям реализовать свои карьерные амбиции в мире брендов роскоши и включает в себя предварительно записанные онлайн-курсы, живые виртуальные программы и общение с наставником.

Наряду с основами в области ювелирных изделий, сумок и часов, курс дает участникам инструменты для роста карьеры. Он также дает понимание уникальной структуры рынков роскоши; глубокие знания о брендах роскоши и их подходе к маркетингу, розничной торговле и дизайну; цифровые разработки на рынке роскоши и другие темы.

Драгоценности в стиле ар-деко

Даниэла Маскетти, известный историк ювелирного дела, недавно запустила сайт под названием «Понимание ювелирных изделий» совместно с экспертом по ювелирным изделиям Дэвидом Беннеттом.

В своем курсе по ар-деко она исследует происхождение и развитие этого весьма узнаваемого стиля, анализирует его истоки и источники вдохновения. Курс разделен на три части: 1900 — 1914 годы, 1920-е и 1930-е годы. Он будет проходить в интерактивном, живом онлайн-формате. Каждое занятие длится около часа и включает 45 минут преподавания, после чего слушателям предоставляется возможность задать вопросы. Даты проведения занятий будут объявлены в ближайшее время.

Ювелирный маркетинг

Ларисса Вирстюк – основательница и креативный директор Joy Joya, агентства ювелирных брендов в Лос-Анджелесе, и автор книги «Jewelry Marketing Joy» – считает, что знание маркетинга является необходимым условием успеха в бизнесе.

В своем курсе она помогает предпринимателям, занимающимся ювелирным бизнесом, развивать свои компании и достигать поставленных целей путем привлечения целевых клиентов, разработки цифровой стратегии, изучения показателей эффективности и понимания ювелирной отрасли.

Главное изображение: Джоанна Харди.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/six-new-courses-about-jewelry-and-gemstones/