Недавно компания Signet объявила, что покупает сеть из 22 магазинов в Шарлотте, Северная Каролина, за 490 миллионов долларов у бывшего владельца Blackstone Tactical Opportunities.
Дросос говорит, что это приобретение стало результатом поиска Signet способов оптимизации своего бизнеса.
Signet уже владеет компаниями James Allen и Jared – двумя предприятиями, которые, как и Diamonds Direct, нацелены на потребителей-мужчин и свадебный бизнес. Но, по словам Дросос, у Diamonds Direct совсем другая бизнес-модель.
«Наши исследования клиентов показывают, что клиент Diamonds Direct отличается, – говорит Дросос. – Jared – ювелир, предлагающий полный спектр услуг. James Allen – это онлайн-супермаркет, который предоставляет доступ к более чем 200 000 бриллиантов.
Diamonds Direct – это магазин, предлагающий свадебные услуги высокого качества. Он привлекает клиентов другого типа, чем Signet. Мы даже видим клиентов по-разному».
Поскольку Signet становится все более уверенным в цифровой сфере, Дросос полагает, что компания сможет улучшить цифровые возможности Diamonds Direct.
Signet также расширяет сферу услуг.
«Благодаря масштабам и инвестициям, которые мы вкладываем в услуги – от ремонта до индивидуального проектирования, – у нас есть возможность помочь Diamonds Direct развиваться», – говорит Дросос.
В настоящее время Diamonds Direct имеет 22 магазина в 13 штатах. Дросос рассчитывает продолжить расширение компании.
«Изначально у нас были опасения, что клиенты будут больше тратить на путешествия и развлечения, – говорит Дросос, – но этого не произошло. Мы также были обеспокоены истощением государственных стимулов, но страна с честью прошла через это».
Она также отмечает, что высокий прогноз операционной маржи Signet (с 9,7 % до 10,2 % за финансовый год) удвоил ее операционную маржу до пандемии.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/diamonds-direct-purchase-signet/