Недавно компания Signet объявила, что покупает сеть из 22 магазинов в Шарлотте, Северная Каролина, за 490 миллионов долларов у бывшего владельца Blackstone Tactical Opportunities.

 «Приобретение Diamonds Direct даст Signet точку опоры в сфере ”доступной роскоши”», – сказала генеральный директор Signet Джина Дросос (Gina Drosos).

Дросос говорит, что это приобретение стало результатом поиска Signet способов оптимизации своего бизнеса.

Signet уже владеет компаниями James Allen и Jared – двумя предприятиями, которые, как и Diamonds Direct, нацелены на потребителей-мужчин и свадебный бизнес. Но, по словам Дросос, у Diamonds Direct совсем другая бизнес-модель.

Джина Дросос. Фото предоставлено Signet
Джина Дросос. Фото предоставлено Signet

«Наши исследования клиентов показывают, что клиент Diamonds Direct отличается, – говорит Дросос. – Jared – ювелир, предлагающий полный спектр услуг. James Allen – это онлайн-супермаркет, который предоставляет доступ к более чем 200 000 бриллиантов.

Diamonds Direct – это магазин, предлагающий свадебные услуги высокого качества. Он привлекает клиентов другого типа, чем Signet. Мы даже видим клиентов по-разному».

Поскольку Signet становится все более уверенным в цифровой сфере, Дросос полагает, что компания сможет улучшить цифровые возможности Diamonds Direct.

«Мы видим возможность для цифрового роста, – говорит она. – Но мы не хотим подталкивать потребителя к одному способу взаимодействия с нами. В ювелирной категории по-прежнему много покупателей, которые предпочитают личное общение».

Signet также расширяет сферу услуг.

«Благодаря масштабам и инвестициям, которые мы вкладываем в услуги – от ремонта до индивидуального проектирования, – у нас есть возможность помочь Diamonds Direct развиваться», – говорит Дросос.

В настоящее время Diamonds Direct имеет 22 магазина в 13 штатах. Дросос рассчитывает продолжить расширение компании.

Компания Signet резко повысила свои финансовые рекомендации, прогнозируя, что в этом квартале ставки вырастут на 10–12 %.

«Изначально у нас были опасения, что клиенты будут больше тратить на путешествия и развлечения, – говорит Дросос, – но этого не произошло. Мы также были обеспокоены истощением государственных стимулов, но страна с честью прошла через это».

Она также отмечает, что высокий прогноз операционной маржи Signet (с 9,7 % до 10,2 % за финансовый год) удвоил ее операционную маржу до пандемии.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/diamonds-direct-purchase-signet/