Доходы Signet Jewelers снизились в четвертом финансовом квартале на фоне экономической неопределенности в США и неблагоприятного сравнения с рекордным праздничным сезоном прошлого года.

Signet осторожничает после замедления темпов роста в праздничном сезоне

Чистые продажи упали на 5 % в годовом исчислении до $ 2,67 млрд за три месяца, закончившихся 28 января, сообщила в четверг американская ювелирная компания. Продажи в сопоставимых магазинах – в филиалах, открытых не менее года, – снизились на 9 %, а чистая прибыль упала на 12 % до $ 277,3 млн.

Signet, владелец Kay Jewelers, Zales и Jared, возложил вину на влияние инфляции на дискреционные расходы, а также на зимний шторм «Эллиотт», который сократил расходы в США в три предрождественских дня. Кроме того, забастовки профсоюзов в Великобритании и ослабление британского фунта повлияли на продажи на этом рынке, говорится в сообщении.

Спад перевесил эффект от добавления в портфель Signet интернет-магазина Blue Nile. Более дорогие товары показали лучшие результаты, чем более дешевые категории, объяснило руководство компании в ходе телефонного разговора о доходах.

Базой для сравнения стал самый сильный четвертый квартал в истории Signet: продажи выросли на 29 % за аналогичные три месяца год назад, что отражает высокий потребительский спрос, государственные стимулы США и стратегические улучшения компании.

За полный финансовый год, который только что закончился, выручка группы компаний не изменилась и составила $ 7,84 млрд, при этом продажи в сопоставимых магазинах снизились на 6 %. Чистая прибыль упала на 51 % до $ 376,7 млн.

По прогнозам Signet, доходы за финансовый год, начавшийся 29 января, скорее всего, будут примерно на том же уровне – или немного ниже – от $ 7,67 млрд до $ 7,84 млрд. По прогнозам руководства компании, продажи в ювелирной отрасли в целом снизятся. В сегменте помолвочных украшений сохранятся неблагоприятные тенденции, а спрос на изделия с более низкой ценой вряд ли восстановится.

«Хоть сроки и масштабы трудно предсказать, Signet также ожидает дальнейшего смещения потребительских расходов от ювелирной категории, что отражает снижение уровня потребительской уверенности и отложенный спрос на категории, ориентированные на опыт», – заявили в компании. Компания также ожидает «дальнейшего влияния инфляции и других макроэкономических факторов на потребительские расходы».

Изображение: Магазин Kay Jewelers (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/signet-cautious-after-slowdown-in-holiday-quarter/