Компания Signet Jewelers подписала соглашение о приобретении онлайн-ритейлера Blue Nile за $ 360 млн.

Signet покупает Blue Nile за $ 360 млн

Покупка увеличит бизнес Signet в сфере свадебных товаров, «доступной роскоши» и цифровых технологий, а также расширит потребительскую базу группы, сообщила во вторник американская розничная сеть. Компания рассчитывает завершить сделку в третьем финансовом квартале, который продлится до конца октября. Любая из сторон может выйти из сделки, если она не будет закрыта до 3 ноября 2022 года.

«Blue Nile предлагает привлекательную демографическую группу клиентов, которая моложе, более обеспечена и этнически разнообразна», – добавили в Signet.

Объявление последовало примерно через два месяца после того, как Blue Nile раскрыла планы по размещению акций на фондовом рынке путем слияния с Mudrick Capital Acquisition Corporation II, специализированной компанией по приобретению (SPAC). Предполагаемая сделка оценивала Blue Nile в $ 873 млн. Соглашение было расторгнуто 5 августа, чтобы обеспечить сделку с Signet, согласно форме, поданной Mudrick в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (US SEC) во вторник.

Нынешними владельцами компании являются Bain Capital Private Equity и Bow Street, которые приобрели ювелирную компанию электронной коммерции примерно за $ 500 млн в 2017 году.

В 2021 году объем продаж Blue Nile превысил $ 500 млн, по данным Signet, которая заявила о своем намерении достичь общего годового дохода в $ 9 млрд в ближайшие годы. В октябре прошлого года она согласилась приобрести Diamonds Direct USA за $ 490 млн; в 2017 году она купила сайт розничной торговли бриллиантами James Allen за $ 328 млн.

«Присоединившись к Signet, мы расширим наш премиальный бренд и предложение ювелирных изделий миллионам новых клиентов, а также привнесем новые возможности в наш ведущий бизнес электронной коммерции, которые обеспечат дополнительные возможности роста для Blue Nile», – сказал генеральный директор Blue Nile Шон Келл.

Между тем, Signet снизила прогноз продаж на второй квартал, который закончился в конце июля, оценив выручку в $ 1,75 млрд по сравнению с предыдущим прогнозом от $ 1,79 млрд до $ 1,82 млрд. Руководство компании сослалось на «усиление давления на дискреционные расходы потребителей и усиление макроэкономических факторов».

«В июле мы наблюдали снижение продаж, поскольку наши клиенты все больше страдают от стремительной инфляции, поэтому мы пересматриваем прогнозы в соответствии с этими тенденциями», – сказала генеральный директор Signet Джина Дросос. Новый прогноз на квартал по-прежнему означает рост продаж примерно на 25 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до пандемии Covid-19, отметила генеральный директор.

Изображение: Шоу-рум компании Blue Nile в Орегоне (Blue Nile).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68960&ArticleTitle=Signet%2bBuys%2bBlue%2bNile%2bfor%2b%2524360M