Потребители начинают понимать снижение стоимости бриллиантов, выращенных в лаборатории, и эта тенденция может способствовать росту природного сектора в 2024 году.

Signet: Покупатели становятся мудрее из-за падения цен на синтетику

Об этом заявила генеральный директор Signet Джина Дросос в среду на встрече с аналитиками.

Большие скидки независимых ювелирных компаний, особенно на выращенные в лаборатории бриллианты, повлияли на среднюю стоимость сделки Signet в четвертом финансовом квартале, который закончился 3 февраля, пояснила Дросос.

Продажи ритейлера за этот период упали на 6 % в годовом исчислении до $ 2,5 млрд, сообщила компания в среду. Средняя стоимость сделки снизилась на 0,6 % в Северной Америке и на 10 % в других регионах, поскольку ювелирная группа продала несколько своих представительств по продаже престижных часов.

«Я думаю, что потребители все больше осознают, что цены на бриллианты, созданные в лаборатории, падают, – сказала Дросос. – И хоть они могут быть отличными для модных украшений, в природном бриллианте есть что-то очень-очень редкое и индивидуальное. И поэтому мы считаем, что это потенциальный попутный ветер для природных алмазов в предстоящем году».

Продажи бриллиантов, выращенных в лаборатории, составляют «десятки процентов» от общей выручки группы, добавила она.

Учитывая, что экономика США все еще испытывает трудности, Дросос отметила возможность обратить свое внимание на недорогие ювелирные украшения, в области, в которой группа в настоящее время мало представлена. Ее основным брендом в этом сегменте является Banter, ранее называвшаяся Piercing Pagoda.

По ее словам, привлечение большего количества лабораторной продукции в категорию модных украшений оказалось хорошей стратегией для Signet во время праздников. Золото также открывает новые возможности для компании, поскольку у нее есть прямые партнерские отношения с фабриками, продолжает она.

Сезон скидок

В прошлом году независимые ювелиры проводили активные акции как на природные, так и на выращенные в лаборатории изделия, продолжила генеральный директор.

Независимые ювелиры «не смогли предсказать спад в сфере помолвок так же хорошо, как мы, и поэтому весь год были перегружены запасами», отметила она. «В четвертом квартале они еще работали с этими запасами, и поэтому на них оказывалось сильное давление в связи с их реализацией. Хоть в первом квартале мы наблюдали продолжающиеся скидки, я ожидаю, что запасы немного восстанавливаются, и это может помочь».

Еще одним потенциальным импульсом в этом году станет прогнозируемый бум помолвок после прошлогоднего спада, который Signet объясняет затишьем в сфере знакомств во время Covid-19.

Владелец Kay Jewelers, Zales, Jared, а также интернет-магазинов James Allen и Blue Nile ожидает, что в первом финансовом квартале, который начался 4 февраля, «случаи помолвки» в США снизятся по сравнению с тем же периодом прошлого года… Однако за весь финансовый год ожидается рост числа помолвок на 5 % — 10 % по сравнению с прошлым годом.

«Мы наблюдаем восстановление количества помолвок, как мы и ожидали, – сказала Дросос. – В четвертом квартале мы наблюдали спад, и в течение следующих трех лет мы ожидаем постепенного улучшения тенденций в сфере помолвок. Так что нужно немного времени для восстановления».

Главное изображение: Магазин Kay Jewelers (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/signet-says-shoppers-getting-wiser-on-falling-lab-grown-prices/