Интернет-магазин Blue Nile начал предлагать более крупные и дорогие бриллианты, выращенные в лаборатории, в том числе для помолвочных колец.
![Signet расширяет ассортимент алмазов, выращенных в лаборатории](https://uvelirnoedelo.ru/wp-content/uploads/2022/11/Signet-rasshiryaet-assortiment-almazov-vyraschennyh-v-laboratorii-1.jpg)
Электронная розничная компания, которую Signet Jewelers приобрела в августе, предлагает синтетические бриллианты весом от менее 1 карата до более 4 карат на своей странице Design Your Own Ring («Создай свое кольцо»), а цены по состоянию на момент публикации составляют от $ 800 до $ 36 500. По последним подсчетам, на сайте было доступно более 4 400 камней, выращенных в лаборатории.
Компания Blue Nile вышла на рынок выращенных в лаборатории камней в 2020 году с запуском коллекции Lightbox, бренда модных ювелирных изделий De Beers с синтетическими бриллиантами. В то время онлайн-ювелир заявил, что, по его мнению, потребители будут выбирать природные бриллианты для помолвочных колец и других значимых событий, но предпочтут выращенные в лаборатории камни для повседневного ношения.
«Blue Nile продает выращенные в лаборатории бриллианты Lightbox в течение нескольких лет во многих размерах, в том числе для свадебных клиентов, – сообщил представитель Signet. – Поскольку выбор важен для сегодняшнего потребителя, мы расширили наши предложения, включив в них небрендированный ассортимент [выращенных в лаборатории бриллиантов]».
Компания добавила эти изделия на сайт на прошлой неделе, отметил он.
Этот шаг ставит Blue Nile в один ряд с компанией James Allen, которую Signet приобрела в 2017 году и которая с 2019 года продает выращенные в лаборатории изделия аналогичного размера.
На образовательной странице Blue Nile заявлено, что бриллианты, выращенные в лаборатории, «не обладают внутренней редкостью, что делает их менее дорогими, чем природные бриллианты», и что их будущая стоимость неопределенна. Однако многие люди считают их «одним из самых этичных вариантов», говорится в сообщении.
Политика компании в отношении trade-in, позволяющая клиентам обменивать или обновлять свои украшения, «также пересматривается и, скорее всего, будет аналогична политике James Allen», добавил представитель компании. В James Allen, когда покупатели приносят выращенный в лаборатории бриллиант для обмена, ритейлер предлагает им полную стоимость бриллианта в кредит на другой бриллиант по крайней мере вдвое большей стоимости.
Изображение: Выставочный зал Blue Nile в Орегоне (Blue Nile).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте