Продажи ювелирного гиганта почти удвоились в первом квартале, что повысило его ожидания на предстоящий финансовый год.

В первом квартале, закончившемся 1 мая, объем продаж Signet Jewelers Ltd. составил 1,69 миллиарда долларов, что на 98 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

По сравнению с первым кварталом 2020 финансового года, до пандемии COVID-19, продажи выросли на 18 %.

Бренд Kay Jewelers входит в Signet Jewelers Ltd.
Бренд Kay Jewelers входит в Signet Jewelers Ltd.

По состоянию на 1 мая компания управляет 2 833 магазинами и киосками по сравнению с 3 172 магазинами в мае прошлого года.

«Мы продемонстрировали высокие результаты по всему нашему портфелю, – заявила генеральный директор Вирджиния Дросос в пресс-релизе, объявляющем результаты. – Категория ювелирных изделий переживает значительный рост, и мы опережаем рост рынка и увеличиваем долю в соответствии с нашей стратегией “Вдохновляющее великолепие”».

«Вдохновляющее великолепие» – это следующий этап плана улучшения работы Signet. Он включает в себя рост доходов от услуг, расширение сегментов роскоши и ценности, поддержку цифровой торговли и использование данных.

Продажи электронной коммерции в первом квартале выросли более чем вдвое, на 110 % до 346,3 миллиона долларов, в то время как обычные продажи – на 106 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи свадебной категории выросли за квартал на 121 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как продажи в модной категории выросли на 116 %.

Бренд Zales Jewelers входит в Signet Jewelers Ltd.
Бренд Zales Jewelers входит в Signet Jewelers Ltd.

Продажи часов выросли на 52 %, в то время как продажи в категории «прочие», включающей подарочные изделия, бусы, ремонтные работы, планы обслуживания и другие не ювелирные изделия, выросли на 26 %.

Продажи в интернет-магазине James Allen выросли на 132 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как продажи Kay Jewelers увеличились более чем вдвое, на 103 %.

Продажи в Zales также выросли на 103 %, а в Jared – на 95 %.

Канадская сеть Peoples Jewelers сообщила о 40-процентном скачке продаж за квартал.

Заглядывая в будущее, Signet повысила прогноз по доходам на 2022 финансовый год, ожидая, что выручка составит 6,5–6,65 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 6–6,14 миллиарда долларов.

Компания надеется, что выручка во втором квартале составит от 1,6 до 1,65 миллиарда долларов.

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.nationaljeweler.com/articles/9880-signet-ups-fiscal-guidance-again-after-strong-q1