Актриса рассказывает о своей последней кампании для David Yurman и о сотрудничестве с нью-йоркской некоммерческой организацией.

Скарлетт Йоханссон в последней кампании David Yurman

David Yurman

Она может быть одной из самых знаменитых звезд Голливуда, но Скарлетт Йоханссон – абсолютная жительница Нью-Йорка. Прогулки по Центральному парку – ее ежедневный ритуал, отъезд на восток – ее летний ритуал, она обожает бублики и состоит в знаменитом клубе «Five-Timers Club» на шоу Saturday Night Live (в него входят Кэндис Берген, Дрю Бэрримор и Стив Мартин). Кроме того, она имеет самый высокий статус жителя Нью-Йорка: она родилась и выросла здесь. И, как лучшие ньюйоркцы, она отдает себя обществу. Не путем бездумного выписывания чеков в крупные фонды, как это обычно делают люди ее уровня, а путем реальной работы.

Этому помогает иметь такого же увлеченного партнера. В данном случае это David Yurman – ювелирная компания пригласила актрису стать ее амбассадором в прошлом году. Но это не типичное партнерство со знаменитостями. Юрманы (Дэвид и Сибил основали компанию в 1980 году; их сын Эван сейчас является ее президентом) известны своей филантропией. Это означает, что их отношения с Йоханссон не просто служат продвижению драгоценностей – это также редкий случай, когда они не только служат благотворительным целям, направляя часть выручки на нужды организации, но и предоставляют актрисе полную свободу действий в выборе дела, которое она хотела бы поддержать.

Последняя кампания Скарлетт Йоханссон для David Yurman под названием Nature’s Artistry была снята на Лонг-Айленде. «Это такое красивое, волшебное место, – говорит она. – И оно отражает идею торжества природы как постоянного источника вдохновения».

David Yurman

«Часто мне кажется, что меня просят выделить уже существующую благотворительную составляющую или это похоже на корпоративные обязательства, но Юрманы такие искренние и практичные, – говорит Йоханссон. – Это действительно похоже на семейный бизнес, и благотворительный компонент полностью соответствует их характеру. Это то, что исходит от них естественно и добровольно».

Сотрудничество с нью-йоркским фондом, обслуживающим жителей Нью-Йорка, было приоритетом для Йоханссон, которую привлекла работа Lower Eastside Girls Club (LEGC), некоммерческой организации, которая развивает у молодых женщин и девочек навыки лидерства, предпринимательства, искусства и STEM (наука, технологии, инженерия и математика), а также предоставляет им безопасное пространство для их реализации.

Благодаря этой филантропической инициативе David Yurman, которая осуществляется уже второй год, они собрали более $ 300 000 для LEGC, и до 30 июня 20 % от продаж ювелирных изделий, отобранных Йоханссон, будут направлены на благотворительность. В коллекции 12 изделий, все они отражают ее вкусы: от вариаций обручей и цепочек (так называемых основных украшений жительницы Нью-Йорка) до пары амулетов. «Это вещи, которые не подвластны времени, их легко носить и сочетать с другими вещами», – говорит она.

Они также могут стать теми реликвиями, которые она однажды сможет передать своей дочери, которая в свои 8 лет уже коллекционирует украшения. «Она как сорока, – говорит Йоханссон. – Это так забавно, она носила многослойные браслеты с тех пор, как ей исполнилось 2 года. У нее свой взгляд – она знает, что ей нравится». Еще одна абсолютная жительница Нью-Йорка в процессе становления!

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.townandcountrymag.com/style/jewelry-and-watches/a43838083/scarlett-johansson-david-yurman-philanthropy/