Акции Pandora, крупнейшего в мире производителя ювелирных изделий по производственным мощностям, резко упали в понедельник, поскольку инвесторы были обеспокоены незначительным ростом продаж в магазинах бренда в третьем квартале 2021 года.

Датская компания повысила свой годовой прогноз, сославшись на высокие продажи в США, но цена ее акций упала на 4,8 % в начале торгов, поскольку в третьем квартале продажи в магазинах Pandora выросли всего на 5 %, в то время как аналитики ожидали роста на 14 %.

Ранее в этом году акции Pandora выросли на 40 %, так как продажи компании достигли пика, когда магазины вновь открылись после блокировки.

«Рост продаж в третьем квартале разочаровывает», – сказал аналитик Sydbank Пер Фог (Per Fogh).

Тем не менее, компания заявила, что в третьем квартале продажи в Соединенных Штатах по-прежнему высокие, поскольку правительственные стимулы и вакцинация против COVID-19 увеличили расходы на товары и услуги.

Теперь Pandora ожидает органический рост продаж на 18–20 % по сравнению с предыдущим прогнозом в 16–18 % и маржу прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) на уровне 24–24,5 % по сравнению с предыдущим прогнозом 23–24 %. Однако эти цифры ниже среднего прогноза аналитиков, составленного в прошлом месяце (24,6 %).

«COVID-19 и необычно высокий рост продаж в США продолжают создавать повышенную неопределенность в отношении рекомендаций», – отмечают аналитики.

Pandora сообщила, что продажи в третьем квартале составили 4,73 миллиарда датских крон (734,92 миллиона долларов), что превзошло сумму в 4,67 миллиарда датских крон, ожидаемую аналитиками в ходе опроса, проведенного компанией.

Компания сообщила о квартальной EBIT в размере 957 миллионов крон, что выше 917 миллионов, ожидаемых аналитиками, и в результате маржа составила 20,2 %.

«Рост выручки и маржа EBIT были поддержаны стабильно высокими показателями в США и последовательным улучшением в Европе», – сказали представители Pandora.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Pandora-s-disappointing-in-store-sales-take-shine-off-outlook-upgrade,1348902.html