Доходы Chow Sang Sang снизились на 15 % в 2020 году на фоне ограничений, связанных с коронавирусом, которые негативно отразились на потребительских настроениях.

Продажи группы в 2020 году упали до $ 1,93 млрд, поскольку закрытие границ в Гонконге помешало приезду туристов, сообщила ювелирная компания на прошлой неделе. Отмена свадебных церемоний в связи с введенными правительством ограничениями на собрание людей также повлияла на продажи в течение года.

Доходы от розничной торговли ювелирными изделиями упали на 19 % до $ 1,68 млрд, в то время как доходы от других видов бизнеса – включая недвижимость – выросли на 31 % до $ 248,9 млн. Прибыль упала на 15 % до $ 70 млн.

Доход от материкового Китая снизился на 10 % до $ 1,12 млрд. Продажи упали на 29 % в первом полугодии, но выросли на 10 % во втором полугодии, так как ситуация с Covid-19 смягчилась и магазины вновь открылись после локдауна. Продажи в Гонконге и Макао упали на 34 % до $ 548,2 млн из-за отсутствия посетителей и свадебных торжеств. Государственная помощь и помощь в оплате аренды частично компенсировали убыток.

Компания Chow Sang Sang намерена продолжать оптимизацию своего цифрового предложения по мере того, как потребители все чаще обращаются к онлайн-шопингу, пояснила она. Компания также сосредоточится на своей деятельности в основном на материковом Китае, в то время как экономика продолжает восстанавливаться.

«С глобальной вакцинацией мы наблюдаем обнадеживающий рост потребительских расходов на наших основных рынках в течение периода Китайского Нового года», –добавила компания.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66214&ArticleTitle=Challenging%2bMarket%2bDents%2bChow%2bSang%2bSang%2bSales