Совет по природным алмазам (Natural Diamond Council, NDC) выпустил новую кампанию с участием Аны де Армас, уже вторую с участием актрисы «бондианы».

Реклама, последняя часть кампании «For Moments Like No Other», демонстрирует роль природных бриллиантов в праздновании различных жизненных событий, сообщили в NDC на прошлой неделе. В видеоролике де Армас носит коллекцию из 11 ювелирных изделий с бриллиантами, изготовленную на заказ нью-йоркским дизайнером Малией Макнотон (Malyia McNaughton).

«Продажи ювелирных изделий с бриллиантами демонстрируют рекордный рост, поскольку мы выходим из пандемии, – сказал генеральный директор NDC Дэвид Келли. – Потребители стремятся создавать новые воспоминания, а природные бриллианты являются синонимом празднования жизненных моментов. Мы очень рады, что Ана де Армас вновь с нами еще один год, чтобы делиться магией природных бриллиантов с мировой аудиторией».

Изображение: Кадр из рекламной кампании (Natural Diamond Council).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67806&ArticleTitle=Natural%2bDiamond%2bCouncil%2bReveals%2bAna%2bde%2bArmas%2bAd