Стив Коу (Steve Coe), бывший исполнительный директор Element Six, возглавлявший бренд De Beers по выращенным в лаборатории бриллиантам Lightbox с момента его основания, подал в отставку с поста генерального директора подразделения.

«После успешного превращения Lightbox из первоначальной концепции в устоявшийся бизнес Стив решил уйти с поста генерального директора Lightbox. Он покинет бизнес в конце июля», — сказал представитель компании Дэвид Джонсон (David Johnson).

По словам Джонсона, компания планирует объявить о новом генеральном директоре Lightbox в «должное время».

Стив Коу
Стив Коу

Коу возглавлял проект Lightbox с 2017 года, когда он находился в «невидимом режиме». Бренд дебютировал в 2018 году.

До прихода в Lightbox Коу проработал 21 год в подразделении технических алмазов De Beers, Element Six, и в конечном итоге дослужился до исполнительного директора по коммерции и маркетингу.

Коу никак не прокомментировал свой уход.

На презентации 10 июня в JCK в Лас-Вегасе менеджер технической программы Lightbox Анджело Франгескоу (Angelo Frangeskou) сказал, что новая фабрика Lightbox в Грешаме, штат Орегон, выращивает алмазы методом химического осаждения из паровой фазы (CVD), используя в среднем 400 киловатт-часов энергии на карат.

«К концу года мы будем использовать 100 % возобновляемой энергии, — сказал он. — Мы работаем с третьей стороной над сертификацией нашей углеродной нейтральности».

По словам коммерческого директора Lightbox Ника Смарта (Nick Smart), в настоящее время бренд представляет свою продукцию в 75 странах и 125 магазинах по всему миру. Он отметил, что компания не планирует снижать текущую цену в 800 долларов за карат.

Несмотря на текущую нехватку мелких товаров, Смарт сказал, что Lightbox вряд ли будет заниматься этим бизнесом. «Экономика CVD благоприятствует более крупным камням», — отметил он.

Источник информационного материала: https://www.jckonline.com/editorial-article/steve-coe-leaving-lightbox-ceo/