Компания Swarovski официально представила свой новый флагманский магазин Duomo, расположенный на Пьяцца Дуомо, 31. Новый магазин отражает величие самого знакового места Милана. Открытие было отмечено церемонией перерезания ленточки в присутствии итальянской модели и друга бренда Бьянки Балти, к которой присоединились генеральный директор Алексис Насард, глобальный креативный директор Джованна Энгельберт, коммерческий директор Мишель Молон, генеральный директор Italy & Iberica Массимо Ла Грека.

Swarovski открывает двери своего нового флагмана Duomo в Милане

Swarovski открывает двери своего первого флагманского магазина в Италии с четырьмя витринами, излучающими фирменные цвета Swarovski, приглашая покупателей совершить путешествие во вселенную творчества и наполненную светом роскошь бренда. Swarovski Duomo, занимающий три этажа и площадь 550 квадратных метров, представляет собой захватывающий опыт, воплощающий в жизнь ноу-хау и элегантность, которые определяют бренд. Внутри посетители могут обнаружить коллекции Swarovski: от ювелирных изделий из кристаллов, часов и предметов домашнего декора до украшенных драгоценностями очков, посуды и продуктов ограниченного выпуска. Посетители могут изучить сотрудничество Swarovski с мировыми брендами и полюбоваться коллекциями изысканных ювелирных украшений Swarovski Created Diamonds, которые впервые представлены в Европе в салоне, посвященном выращенным в лаборатории бриллиантам.

Джованна Энгельберт прокомментировала: «Я очень рада, что наш флагман открывает свои двери на Пьяцца дель Дуомо. Приятно видеть, как мое творческое видение Swarovski воплощается в жизнь в моем родном городе Милане. Мне всегда нравилось, как миланцы носят свои драгоценности: в этом есть смелость, непринужденность и осмысленность. Наш флагман — это портал в мир Swarovski, где экстравагантность и радость сочетаются с элегантностью. Здесь кристалл раскрывает свою истинную силу как катализатор творчества прямо в сердце города, столице моды и творчества».

Алексис Насард, генеральный директор Swarovski, прокомментировал: «Мы рады осветить Милан нашим первым флагманским магазином в Италии. Swarovski Duomo объединяет все грани нашего бренда в одном роскошном месте, воплощающем в жизнь нашу креативность, мастерство и наследие. Он представляет собой радостно-экстравагантный манифест мастерства Swarovski и поп-культурного статуса в самом сердце Милана».

Мишель Молон, коммерческий директор Swarovski, прокомментировал: «Милан — это международная столица моды, роскоши, дизайна, искусства, культуры и образа жизни, а Swarovski Duomo — это высшее выражение нашего уникального ноу-хау в сфере розничной торговли. Swarovski Duomo служит центром нашего сотрудничества в сфере B2B. Благодаря специальному выставочному залу он предлагает подробный обзор наших партнерских отношений, наследия и инноваций, плавно интегрируя розничный и онлайн-аспекты, чтобы обеспечить исключительное многоканальное обслуживание клиентов».

Попасть во флагман — все равно, что войти в шкатулку для драгоценностей, наполненную очаровательными и экстравагантными сокровищами, которые отдают дань уважения красоте кристалла и 129-летнему наследию бренда. На первом этаже представлены коллекции украшений из кристаллов, такие как культовые семейства Millenia, Hyperbola, Infinity и Matrix, а также завораживающие изделия из новых коллекций весна/лето — 2024, вдохновленных подводной вселенной.

Чудо продолжается на втором этаже. Многофункциональное пространство показывает кристаллы Swarovski как творческий катализатор, вдохновляющий инновации в моде и дизайне. Здесь покупатели могут найти произведения из Creators Lab и Young Talent Program — совместных платформ, созданных Swarovski для развития и поддержки творчества. Изделия Creators Lab от Marina Raphael, Aquazzura, Abc, Liberal Youth Ministry и Golden Goose пополняют эксклюзивную галерею творений молодых миланских и европейских дизайнеров, которые используют кристаллы Swarovski в своих работах. Впервые в мире в специальном выставочном зале представлен непревзойденный ассортимент кристаллов и драгоценных камней Swarovski всех размеров и цветов, что позволяет покупателям просматривать полный ассортимент в поисках вдохновения.

После назначения Джованны Энгельберт на пост глобального креативного директора в 2020 году компания Swarovski ускорила свой путь в сферу роскоши, приняв более смелую и красочную эстетику и обновив свою розничную вселенную новыми магазинами и флагманами в ключевых городах мира, включая Шанхай, Цюрих, Нью-Йорк и Сеул.