После успешного пилотного проекта в ключевых точках США компания Swarovski готова представить свою ювелирную коллекцию Swarovski Created Diamonds в 200 магазинах США и Канады в течение следующего года, а с ноября 2022 года — в Интернете на своем сайте.

Австрийский дом, всемирно известный своим мастерством, инновациями и культовым дизайном с 1895 года, предлагает искусственные бриллианты с 2016 года.

Ювелирная коллекция Swarovski Created Diamonds
Ювелирная коллекция Swarovski Created Diamonds

Бренд нацелен на укрепление своих позиций в сфере роскоши, поэтому выход на рынок изысканных ювелирных изделий является для него естественной эволюцией.

Этой осенью в ассортименте представлены четыре серии серег, колец, ожерелий и браслетов с бриллиантами Swarovski Created Diamonds из 18- и 14-каратного золота, а также стерлингового серебра. Коллекции понравились американским потребителям, и продажи превзошли все ожидания.

Алексис Насард, главный исполнительный директор, прокомментировал: «Капитал бренда Swarovski и уникальное мастерство дают нам право выйти на рынок ювелирных изделий. Мы с нетерпением ждем возможности порадовать еще больше клиентов непревзойденным сочетанием творчества и материалов с помощью созданных нами бриллиантов. Созданные Swarovski бриллианты на сто процентов настоящие, они идентичны добытым бриллиантам во всех отношениях, кроме происхождения. Это расширение — ключевое проявление нашей стратегии LUXignite, направленной на инновации и обслуживание клиентов на ключевом рынке США и за его пределами».

Источник информационного материала: https://www.diamondworld.net/Content/Swarovski-Rolls-Out-Created-Diamonds-Across-the-US/26602