Компания Swarovski планирует в течение ближайшего года распространить коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, в 200 магазинах в США и Канаде.

Swarovski расширяет предложение изделий с синтетическими алмазами

Австрийский Дом также начнет онлайн-продажи ювелирных изделий с бриллиантами Swarovski Created Diamonds с ноября, сообщила компания в понедельник. Это расширение последует за успешным пилотным проектом на ключевых рынках США, где продажи превзошли ожидания компании, пояснила она.

Хоть компания Swarovski впервые представила бренд синтетических бриллиантов в 2016 году, эта коллекция является ее первым лабораторным предложением на рынке ювелирных изделий.

«Опираясь на свое давнее наследие и в соответствии со своей стратегией укрепления позиций в сфере роскоши, выход на рынок ювелирных изделий является естественной эволюцией для бренда», – отметили в Swarovski.

Новая коллекция включает четыре серии сережек, колец, ожерелий и браслетов с бриллиантами, выращенными в лаборатории, в оправе из 18- или 14-каратного золота или стерлингового серебра.

«Собственный бренд Swarovski, уникальное мастерство и артистизм дают нам законное право выйти на рынок ювелирных изделий, – сказал генеральный директор Swarovski Алексис Насард. – Это расширение является важнейшим проявлением нашей… стратегии, ориентированной на роскошь, инновации и обслуживание клиентов на ключевом рынке США и за его пределами».

Изображение: Украшения из новой коллекции Swarovski с бриллиантами, выращенными в лаборатории (Swarovski).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69153&ArticleTitle=Swarovski%2bExpands%2bLab-Grown%2bOffering%2bAcross%2bNorth%2bAmerica