логотип Swarovski
Фото russianjeweller.ru

Первая информация о реструктуризации и сокращении 600 рабочих мест была обнародована в начале лета. На прошлой неделе Роберт Бухбауэр, генеральный директор компании, объявил о новых изменениях. Информационное агентство Bloomberg сообщило, что план одобрен 80 % акционеров.

Согласно новой стратегии, бренд снизит уровень присутствия на рынке потребительских товаров, т.к. это направление оказалось убыточным для компании. Под сокращение попадает 20 % всего кадрового состава – 6000 человек. Ожидается, что на переориентацию бизнеса уйдет 2-3 года, в процессе прибыль может упасть на треть. В дальнейшем компания Swarovski сосредоточится на сегменте дорогих ювелирных украшений.

Источник: russianjeweller.ru