В 2022 году подразделение кристаллов австрийской семейной компании Swarovski Crystal Business зафиксировало самый сильный рост за семь лет, увеличив объем продаж на 10 %, до 1,83 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом.
В 2022 году Swarovski удалось сократить свои убытки. Бизнес продемонстрировал значительный рост во всех основных категориях продуктов, во главе с ювелирными изделиями (+15 %). Онлайн-продажи, на долю которых приходится 20 % розничного бизнеса, выросли на 5 %.

«Эти обнадеживающие результаты подтверждают, что наше стратегическое направление является верным и что наш культовый бренд и продукты обладают исключительным потенциалом. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников и партнеров Swarovski по всему миру за их образцовую приверженность и акционеров семьи за их решительную поддержку», — объявляет Алексис Насард, генеральный директор компании.
Значительное сокращение прошлогодних убытков до «почти положительного результата» было в основном связано с улучшением валовой прибыли в соответствии со стратегией укрепления бренда, ростом продаж и снижением операционных затрат, поясняет компания.
Новые ювелирные коллекции, розничные концепции WonderLux и WonderColor, а также кампании бренда с Беллой Хадид, придуманные креативным директором Джованной Энгельберт, также улучшили позиционирование Swarovski и привлекли к компании внимание в 2022 году.
Этому также способствовало новое сотрудничество с люксовыми брендами, такими как Aquazzura, давними автомобильными партнерами, такими как BMW, и новое десятилетнее лицензионное соглашение с EssilorLuxottica.
Группа с уверенностью смотрит в 2023 год.
«Мы добились обнадеживающего старта на всех рынках, включая Китай. В 2023 году наше внимание будет сосредоточено на новой стратегии и бизнес-плане LUXignite с упором на инновации продуктов и дальнейшие инвестиции в нашу розничную сеть и ключевые моменты бренда», — сказал Насард в заключении.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Swarovski-closes-2022-with-double-digit-sales-growth,1493968.html