Свадебная коллекция состоит из 35 помолвочных и 7 обручальных колец.

Sylvie Jewelry запускает новую коллекцию Tulira, вдохновленную природой

«Там, где растет настоящая любовь», – гласит рекламная кампания новой коллекции Tulira, подчеркивая, что, подобно природе, любовь растет и развивается с течением времени.

Ювелирная компания Sylvie Jewelry выпустила новую свадебную коллекцию Tulira, вдохновленную природой и бельгийскими корнями дизайнера. Выросшая в Антверпене, соучредитель и дизайнер бренда Сильви Левин была погружена в красоту природы страны и хотела отдать дань уважения своим корням через эту коллекцию, сообщает компания.

«Каждый год я обязательно посещаю свой родной город, погружаясь в парки и сады, которые были важной частью моей юности и тем, чем славится Бельгия», – говорит Левин.

Помолвочное кольцо Chrys из желтого золота с профилем Legacy Shell и двумя белыми бриллиантами огранки маркиз в лепестках:

Кампания Tulira проходит под лозунгом «Там, где растет настоящая любовь», связывая эволюцию любви пары с тем, как растет и меняется природа с годами.

«Цветы для меня символизируют любовь, праздник и женственность и, естественно, стали источником вдохновения для создания коллекции, которая чтит мои корни и перекликается с вехами жизни, которые отмечают наши творения», – говорит Левин.

Каждое изделие украшено цветочными мотивами, листьями или виноградной лозой с белыми бриллиантами в оправе из 14-каратного или 18-каратного белого, желтого или розового золота, а также платины.

Некоторые кольца из коллекции Tulira также напоминают о фирменной форме бренда Legacy Shell, которая была создана, чтобы символизировать две души, образующие вечную связь.

Обручальное кольцо Tulira Marquise Leaf из 14-каратного желтого золота имитирует форму листьев и украшено четырьмя белыми бриллиантами огранки маркиз:

По словам компании, коллекция Tulira была разработана, чтобы предложить модный взгляд на обручальные кольца и кольца для помолвки.

«Нашей целью было отразить блеск и красоту мира природы, чтобы каждый дизайн не только соответствовал этике Sylvie Jewelry, но и вызывал глубокую радость, присущую нашему ремеслу», – сказал Гэри Левин, директор по развитию бизнеса бренда.